Напишу тоже отзыв. Заказывал у Алексея втулки ровно год назад. Это был вариант LM8SUU - 8 мм втулки укороченного типа (длина 17 мм). Продублирую уже написанное: по диаметру втулки точно соответствовали (на валы одевались одинаково), по длине плавали от 17 до 17.6 мм. Это был серьезный недочет, т.к. их длина не должна была превышать 17 мм, т.к иначе они даже в положенные им пластиковые элементы кареток нормально не ставились (все перекашивало). После стачивание "излишков" работали идеально.
В работе в сравнении с обычными подшипниками: приятно тихие. Не грохочут даже при наличии серьезного износа, в работе просто тихо шипят, что не напрягает, скользят вполне неплохо.
Теперь о ложке дегтя. Через год не интенсивной работы, появился очень заметный люфт и соответствующие ему дефекты печати, видимые на приложенной фотографии:
Обнаружилось, что на мейкерботоподобном принтере (Flashforge Creator) в левой каретке минимум одна из втулок сильно износилась. Вот так выглядела эта пара втулок после демонтажа. На них заметна смазка, которую я на всякий случай все-таки нанес на выла, но и виден "счищенный" слой.
На замену был в экспериментальном порядке заказаны у китайцев медно-графитовые втулки (для справки, 1000 рублей за комплект из 8 штук). А вот в этом месте начинается внезапная реклама
На правой каретке (где мотор) их поставить вообще не удалось, т.к. сама каретка конструктивно перекособоченная, что эти медно-графитовые вообще не прощают, тогда как "обычные графитовые" позволяли. На левой стороне они встали, но звук у них в сравнении с "графитовыми" ощутимо менее приятный, хотя на валу они имеют очень небольшой люфт. На самой каретке же (4 штуки) втулки вообще замены не требовали, т.к. следов износа на них нет. Т.е. из заказанных 8 медно-графитовых я поставил вообще только 2, на правую сторону подобрал наименее изношенные линейные подшипники, снятые еще давно.
Резюме: для изготовленных методом литья кареток лучше всего подходят линейные подшипники (они подходят гарантированно), "графитовые" подходят в меньшей мере, но подходят, медные подходят уже совсем со скрипом. Порекомендовал ли бы я данные втулки к покупке? Да, порекомендовал бы. С моей точки зрения, в моей механике они оптимальны, пусть и не вечны. Возможно, износ на левой и правой каретке также связан с некоторым перекосом из-за не совсем точной установкой левой и правой сторон на ремнях (небольшой параллелограмм). Звук при работе более приятный в сравнении с линейными подшипниками. Единственное: чем длиннее у вас требуются втулки, тем больше вероятность, что в пластиковых каретках они будут стоять с небольшим перекосом, что может сделать невозможным их использование. К сожалению, это только проверять индивидуально. Но они менее требовательны к установке, нежели медно-графитовые, и некоторый небольшой перекос выдержат. Ну и, естественно, точность их изготовления, включая длину, это обязательно. На перспективу, похоже, что между разными типами оных втулок и подшипников лично я предпочту именно такие.
Пардон за несколько длинный отзыв