Ну а вообще РАЗРАБОТЧИК всегда ПРАВ (ИМНО)
возможно, возможно... :wink:
2Slava
Кстати, Вы прикинули планируемое количество команд?
для помощи начинающим-повторяющим текстовые команды будут проще для освоения
Спорно. Мне кажется, если начинающий разобрался
с МК, то таблица из 15 (допустим) команд его наврядли напрягет.
КАК промежуточное решение
Интерфейсная программа на ПК преобразует ТЕКСТОВЫЕ команды в числовые и передает их в МК по СОМ порту
смущает только фраза "промежуточное решение".
ИМХО, это нормальное решение.
и еще пытаюсь представить ситуацию (возможно я ее не так вижу).
Решил начинающий повторить Ваш проект
(кстати я с интересом за ним слежу, делаю что-то подобное,
чуть по проще, и планирую идти по Вашим стопам :wink: )
Далее начинающий собрал плату. Прошил контроллер.
Запустил интерфейсную прогу на ПК. Работает (повезло ему).
Потом начал разбираться с кодом (для общего развития).
читает:
switch(UDR) {
// Код $01 - Зажигаем лампу №1 (к примеру)
case {код символа}: {зажигаем лампочку};break;
.....
неужели это менее понятно и наглядно, чем
// Light - Зажигаем лампу №1
if(strstr(uartbuffer,"Light") != NULL)
{
if(strstr(uartbuffer,"ON") != NULL) light(ON);
if(strstr(uartbuffer,"OFF) != NULL) light(OFF);
}
К слову, операции со строками, само собой будут выполнятся
медленнее, хотя я понял что на это забили.
И еще обязательно прийдется выковыривать слова из строки
если работать с параметрами, преобразовывать их в числа и т.п.
Все выше сказанное - всего лишь мое мнение.
Ничего личного :lol: