roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

ATmega128 тактирование

Программирование микроконтроллеров AVR, PIC, ARM.
Разработка и изготовление печатных плат для модулей.

ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 17:02

Случайно поставил бит на внешнию RC цепь. Теперь програматор не видит контролер. Че делать че спаять и скачать чтоб запрограмировоть фьюзы обратно.... плиз кинте сюда файлы, желательно для виндов.
MOHTEP2
 

ATmega128 тактирование

Сообщение avr123.nm.ru » 15 июн 2008, 17:50

Можно эту цепь и подключить.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение EdGull » 15 июн 2008, 18:10

я бы внешний кварцевый генератор подпаял, всего 3 ноги, выпаять можно из любой дохлой платы.
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 19:59

В чем прикол кварц стоит....(((
MOHTEP2
 

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение avr123.nm.ru » 15 июн 2008, 20:02

прикол наверно в слове ГЕНЕРАТОР.

Остальные варианты на стр. "Всё о прошивании AVR" - http://avr123.nm.ru/07.htm
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 20:12

Я включил какоето - Ext.Clock: Start-up time 6 CK + 4vs; (CKSEL=0000 SUT=01)
нетуда нажал и не посмотрел и прошил те ISP не видит проц....блин че делать незнаю

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
avr123.nm.ru писал(а):прикол наверно в слове ГЕНЕРАТОР.

Остальные варианты на стр. "Всё р прошивании AVR" - http://avr123.nm.ru/07.htm


АГА И ГУГЛ В ЗУБЫ....блин че делать скажите...реальным советом а не сылками
MOHTEP2
 

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение avr123.nm.ru » 15 июн 2008, 20:14

MOHTEP2 писал(а):че делать скажите... реальным советом а не сылками


Вам уже дали реальный и правильный совет, так как вам "не помогло" я добавил ссылку.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 20:25

Вот етот програматор http://www.chip-dip.ru/product0/751853999.aspx
перестал видеть
Вот ету плату http://www.chip-dip.ru/product0/532486953.aspx
После буздумного работы с фьюзами точнее был поставлен вот ето значение Ext.Clock: Start-up time 6 CK + 4vs; (CKSEL=0000 SUT=01).

Вопрос что сделать чтоб програматор стал видеть плату?

Вот с етой платой http://www.chip-dip.ru/product0/9000035153.aspx проделал специально тож самое выставив етот бит.Результат тоакойже не видит програматора плата.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
avr123.nm.ru писал(а):
MOHTEP2 писал(а):че делать скажите... реальным советом а не сылками


Вам уже дали реальный и правильный совет, так как вам "не помогло" я добавил ссылку.


Был дан совет поставить кварц...хм но он стоит
Была дана сылка конешно материал не плохой но написан ужас тяжел для чтения...
вот и спрашиваю как поступить....
MOHTEP2
 

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение avr123.nm.ru » 15 июн 2008, 20:28

MOHTEP2 писал(а):
avr123.nm.ru писал(а):Вам уже дали реальный и правильный совет, так как вам "не помогло" я добавил ссылку.

Был дан совет поставить кварц... хм но он стоит


А вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Я вам уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ объяснял в чем прикол.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 20:30

avr123.nm.ru писал(а):
MOHTEP2 писал(а):
avr123.nm.ru писал(а):Вам уже дали реальный и правильный совет, так как вам "не помогло" я добавил ссылку.

Был дан совет поставить кварц... хм но он стоит


А вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. Я вам уже КРУПНЫМ ШРИФТОМ объяснял в чем прикол.



Блин извиняюсь ступил - не прочитал генератор ))) жесть :lol:
MOHTEP2
 

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение avr123.nm.ru » 15 июн 2008, 20:35

MOHTEP2 писал(а):Была дана сылка конешно материал не плохой но написан ужас тяжел для чтения...


Вам ЭТО тяжко было прочитать ???

Изображение
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва
Предупреждения: -8

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение MOHTEP2 » 15 июн 2008, 21:26

Я просто непонял сразу что хотели сказать

на слух кварцевый генератор или резонатор можно перепутать я и перепутал и не понимал что вы там мне втираете )))
MOHTEP2
 

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение FireFly » 16 июн 2008, 08:05

Вот схемка внешнего генератора (для любых мег подойдет) сам не делал, но похоже будет работать.
Изображение
По книге Рюмика
как раз для таких целей - типа платочка-выручалочка :D
Домашняя робототехника - RoboZone.SU
горючее...- пиво... много... :)
Аватара пользователя
FireFly
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 18:27
Откуда: Камышин

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение EdGull » 16 июн 2008, 08:10

а чем тебя готовый генератор не устраивает?
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: ATmega128 тактирование

Сообщение Myp » 16 июн 2008, 10:23

им религия не позволяет :)
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15944
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

След.

Вернуться в Микроконтроллеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Mail.ru counter