roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Игровые автоматы

Программирование микроконтроллеров AVR, PIC, ARM.
Разработка и изготовление печатных плат для модулей.

Игровые автоматы

Сообщение Fligmus » 11 ноя 2007, 22:14

Мне в руки попала плата от игрового автомата, называетса STOLB-AVR v2.2 . Зделана на двух 128 мегах, связь с с таблом идет по шине I2C. Я точно знаю что там выиграш генерируетса не псевдослучайной последовательностью а определенной последовательностью трехзначных чисел.

Как можно достать эту последовательность?
Fligmus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59

Re: Игровые автоматы

Сообщение Vooon » 11 ноя 2007, 23:11

недостаточно данных
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игровые автоматы

Сообщение Master » 11 ноя 2007, 23:21

Ну можно если МК не залочены прогрмматором считать что в них зашито.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Игровые автоматы

Сообщение Vooon » 11 ноя 2007, 23:31

у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игровые автоматы

Сообщение Master » 12 ноя 2007, 00:13

Vooon писал(а):у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены

Какая разница на чем писали прошивка hex, а вот то что залочены это 99%, ну а вдруг.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Игровые автоматы

Сообщение Vooon » 12 ноя 2007, 00:35

не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игровые автоматы

Сообщение Master » 12 ноя 2007, 08:31

Не знаю я никогда не занимался дизасембилированием.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Игровые автоматы

Сообщение Digit » 12 ноя 2007, 13:56

Vooon писал(а):не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем


поддерживаю 8)
компиляторы такого наворотят, если писалось на языке высокого уровня... А еще если какие-то опции оптимизации у компилера включены - то вообще застрелиться!
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

Re: Игровые автоматы

Сообщение steel_monkey » 12 ноя 2007, 23:27

По логике вещей, легче действительно застрелиться, но вот на казусе был об этом разговор, так люди часто смотрят листинг Сишных программ на асме- что там компилятор натворил. Но тут немнго другое-тут противоположная задача. Да если меги 128, да еще и 2..... В общем, халява отменяется.
Аватара пользователя
steel_monkey
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:38
Откуда: SPb
прог. языки: немного албанский

Re: Игровые автоматы

Сообщение Vooon » 13 ноя 2007, 01:43

смотрят для чего?
чтоб понять на сколько оптимально скомпилился тот или иной критический отрезок,
чтоб решить "а не написать ли на асме?"
или если какоето неадекватное поведение.
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игровые автоматы

Сообщение steel_monkey » 13 ноя 2007, 02:09

Вот собственно цитата.

Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С
Аватара пользователя
steel_monkey
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:38
Откуда: SPb
прог. языки: немного албанский

Re: Игровые автоматы

Сообщение Vooon » 13 ноя 2007, 02:12

Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С


о чем я вобщемто и говорил
Linux user | Firefox user
Аватара пользователя
Vooon
Site Admin
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков

Re: Игровые автоматы

Сообщение Fligmus » 15 ноя 2007, 18:09

Vooon писал(а):недостаточно данных

Каких именно данных недостаточно?

Автомат при включении переходит в дежурный режим, ждет пока с монетоприемника поступит импульс( прямой 5мс) указывающий на то что ктото вкинул монету. После этого на тобло поочериди высвечиваютса три цыфры. Взависимости от цифыр определяетса выиграшная комбинация или нет. Если да то подаетса напряжение на механизм выдаюший монеты, тот в свою очереди дает импульс при прохождении монеты через оптопару. После выдачи выиграша автомат переходит обратно в дежурный режим.

Я думаю самый простой способ зделать усторйство которое будет подключатся к шине вместо табла и запоминать комбинации цыфр которые там высвечиваютса. Оно также должно давть импульс типа монета принята и импульс в случае выиграша типа монета выдана

Комбинация "777" в последовательности встречаетса один раз
Fligmus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59

Re: Игровые автоматы

Сообщение Master » 16 ноя 2007, 08:40

Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Re: Игровые автоматы

Сообщение Fligmus » 16 ноя 2007, 11:17

Master писал(а):Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?

нет я хочу вычитать из готового автомата последовательность по которой определяютса выиграши и проиграши
Fligmus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59

След.

Вернуться в Микроконтроллеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17