Всем добрый вечер. Понимаю, что я сейчас буду выглядеть очень нелепо, но очень прошу помочь. Сам никогда низкоуровневым программированием не занимался, да и не хотел, только высокоуровневым. Но мне очень надо сделать следующую вещь - есть отдельно JTAG и микроконтроллер Atmel A91SAM7S64, в который при помощи IAR Systems надо залить программу некую, такую, чтобы винда при подключении платы по usb воспринимала ее как Mass Storage Device. Методом тыка пытаюсь что-то найти и сделать, но с места почти не сдвинулся, а перечитать кучу литературы на английском честно говоря не в силах. =( Наверняка же уже где-то есть готовые программы эти (даже я кое что находил, но ничего дельного из этого не сляпал к сожалению...) - помогите пожалуйста решить эту несложную (на мой взгляд) для понимающего человека задачку!
Извените меня за беспокойство еще раз. Я все перепроверил. Так как я пока полный чайник в С может быть я что нибудь напортачил в коде хотя в это не верится, а с другой стороны чудес не бывает. Вот код который я использую: Chip type : ATmega16 Program type : Application Clock frequency : 8,000000 MHz Memory model : Small External SRAM size : 0 Data Stack size : 256 *****************************************************/
#include <mega16.h>
// Standard Input/Output functions #include <stdio.h>
// Declare your global variables here
void main(void) { // Declare your local variables here
// USART initialization // Communication Parameters: 8 Data, 1 Stop, No Parity // USART Receiver: Off // USART Transmitter: On // USART Mode: Asynchronous // USART Baud Rate: 9600 UCSRA=0x00; UCSRB=0x08; UCSRC=0x86; UBRRH=0x00; UBRRL=0x33;
// Analog Comparator initialization // Analog Comparator: Off // Analog Comparator Input Capture by Timer/Counter 1: Off ACSR=0x80; SFIOR=0x00;