Технический форум по робототехнике.
blindman » 26 дек 2010, 20:32
У кого из участвующих в обсуждении есть дети?
=DeaD= » 26 дек 2010, 20:38
Далеко не у всех, но это ничего не означает, вообще пока в дискуссии мало фактов и много эмоций, домыслов и выхваченных из огромной статистики случаев + куча вещей вообще из другой оперы.
MegaBIZON » 26 дек 2010, 20:39
Предлагаю вам использовать настоящий учебник "великого и могучего": Россійская грамматика, сочиненная Императорскою Россійскою Академіею. Изданіе тритье. Въ Санктперербургѣ, Печатано въ типографіи Императорской Россійской Академіи.
Точняк
blindman » 26 дек 2010, 20:46
=DeaD= писал(а):Далеко не у всех
Я к тому, что рассуждать именно по оригинальной теме, что касается детей - не стоит, если не знаешь, что это такое.
=DeaD= » 26 дек 2010, 20:58
Ну я еще чуток помню...
Нельзя же к проблеме подходить только с точки зрения того, кто занимается воспитанием, надо же еще и учитывать позицию воспитываемого, причем в первую очередь, но не в текущем состоянии, а к чему это приведет потом, т.е. с ретроспективы или как оно там называется.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:Вообще многое из того что делается в школе непонятно к чему и через одно место. У меня в отделе у товарища в школу отдал сына, там английский с 1 класса. А учебников нету, в итоге они изучают что такое в английском языке части речи не изучив это сначала в русском языке. Я уж молчу про всякие религиозные закидоны, которые в школы пробираются.
blindman » 26 дек 2010, 20:59
Про это я и говорю. Ребенок не осознает, что для него хорошо в перспективе (вроде так оно называется
) Но этого не поймешь, пока будешь основывать свое отношение к воспитанию только с позиции ребенка, не осознавая, что значит быть родителем
=DeaD= » 26 дек 2010, 21:02
Ну осознавать что значит быть родителем это скорее эмоциональная нагрузка, которую безусловно нужно учитывать, но в целом не обязательно это важный фактор. Если конечно серьезно подходить к вопросу, а не на уровне "вагонного спора" (с) Макаревич
blindman » 26 дек 2010, 21:04
=DeaD= писал(а):Ну осознавать что значит быть родителем это скорее эмоциональная нагрузк
Поговорим об этом, когда твой ребенок пойдет в школу
=DeaD= » 26 дек 2010, 21:13
Ну это и будет эмоциональная нагрузка
я же не отрицаю что она есть и её надо учитывать и она у меня тоже будет
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Ну и я считаю про толерантность на школьном уровне рассказывать это конечно бред сивой кобылы, как и историю читать в ранних классах. Ну не понимают дети вообще ничего из рассказываемого, да и что там рассказывают? Классу только к 10 может немного начинают отражать, да и то далеко не полностью. Я вот сейчас читаю про Римскую империю, что и как у них там устроено, ну ничего подобного не было в школе, даже близко.
Grem » 26 дек 2010, 21:24
Классу только к 10 может немного начинают отражать, да и то далеко не полностью. Я вот сейчас читаю про Римскую империю, что и как у них там устроено, ну ничего подобного не было в школе, даже близко.
И что? Там есть своя программа, одобренная министерством образования.
У нас в универе тоже не полностью читают предметы, но это же не мешает мне самому изучить дальше.
=DeaD= » 26 дек 2010, 21:46
И то что 300 часов выкинуто в никуда. Мне пофиг, одобрено это министерством образования или нет.
Мне кажется намного важнее то же устройство общества в Римской империи, чем то - кто там с кем воевал и зачем.
Radist » 26 дек 2010, 21:56
Вернемся к истокам, с чего начался этот топик. Есть дети, у которых есть права, которые изложены в Конвенции о правах детей. Право на жизнь, на здравоохранение, на образование и др. Активисты ЮЮ хотят чтобы у детей были только права, чтобы детям все были должны, а дети никому. Это делается чтобы отобрать детей у родителей, которые не справляются со своими обязанностями по воспитанию детей. Если это алкаши, наркоманы, если в таких семьях детей мучают - изъятие детей нормальное явление. У нас уже это есть и это работает. ЮЮ - это совсем другое. Там главное - забрать ребенка из семьи. Куда? В детдом. И что, там ему будут покупать все, что тому нужно? Там за него будут все делать? (Кстати, сейчас в детских домах воспитанников не привлекают к труду, они совершенно не приспособлены к хозяйству). Предвижу вопросы: откуда ты все это знаешь? Это твое личное мнение. Кто хочет узнать - тот узнает, кто не хочет - может закрывать глаза дальше. В 18 вышвырнут из детдома, куда ребенку податься? У него доля в жилплощади родителей, причем приоритетная. Родители - идите куда хотите, а я у вас жить буду. Или разменивайтесь и выделяйте мне жилплощадь. Что-то я устал уже приводить аргументы. Кто видит опасность - тот и без меня видит. Кто не видит и не хочет видеть - тот и не увидит.
А насчет языка - зря смеетесь. Язык, если он не мертвый, постоянно развивается. Есть правила русского языка на текущий момент. А есть язык безграмотной молодежи.
=DeaD= » 26 дек 2010, 22:02
1. Надо определиться - собираетесь ли вы что-то делать со всем этим, или только обсудить;
2. Если собираетесь что-то делать - надо более внятную позицию формулировать, потому что пока все эти "кому надо - тот разберется" это несерьезно, если хотите на что-то влиять.
3. Кто вам мешает устроить ребенку экскурсию (можно виртуальную) в детдом и подробно объяснить ему потенциальные последствия принятия им решения пожаловаться в ЮЮ? Вы же объясняете ему почему нельзя баловаться со спичками, пробовать наркотики и т.п.? Вот так и тут. Я же говорю, колхоз - дело добровольное.
Radist » 26 дек 2010, 22:13
1 и 2: ЮЮ у нас еще нет, воевать пока не с кем. Это как с концом света - все о нем говорят, но будет ли он - не известно. Поэтому на сегодняшнем этапе я просто рассказываю что такое ЮЮ на самом деле, чтоб не думали: это для детей только польза будет.
По третьему пункту согласен.
=DeaD= » 26 дек 2010, 22:16
ЮЮ еще нет, а потом будет "а что же вы раньше не говорили", с любым явлением проще бороться, когда оно только планируется.