Диплом пишется так
диплом должен состоять (пытаясь вспомнить)
вводная часть = причина или накой эт понадобится
главная часть = чуть толку, расчетов и море воды
обоснование = типа обоснование о том что псец без этого никуда
экономическое обоснование = как это выгодно
безопасность
и заключение = то что я сделал это уау= как вы все без этого жили
Язык описания работы электомеханических компонент = текстовая структура выполнения механических задач электромашинами
те модель должна описывать некоторую электромашину(двигатель, магнит, генератор или че там еще) и некоторую модель механики(редуктор, червяк, подвес) при всем этом модель из описания электромеханики при компановке с несколькими другими должна давать новую модель, для чего лучше всего посмотреть какие расчеты делаются для создания роботов, после чего сообразить как это все объеденить в кучу...
возьмите за пример промышленный манипулятор, описание которых есть в книгах...ну или шестиногого паука, но сами объясняйте его значение для общства
вообще было прально замеченно что за 5ть лет человек должен сообразить в чем он работает, будем думать у вас шок...
у меня был достаточно простой диплом "система охлаждения" в итоге вышло на 320 страниц и как мне говорили он был внедрен
диплом это проверка готовы ли вы применять свои знания и умения получать и обрабатывать их, во славу отечественных инженегров
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:=DeaD= писал(а):dip_diablo писал(а):Робототехникой у нас занимаются только те, кому это интересно, универ на это упор не ставит!!!
Можно всё-таки пояснить как объявленная тема диплома связана с робототехникой? Почему не связать с робототехникой тему диплома "особенности циркуляции воздуха в вентиляционных каналах при пониженной гравитации" ?
Да запросто =)) вентиляцией сейчас управляют "роботы" (контроллер или распределенная сеть и задвижки, заслонки, рециркуляции, вентиляторы, датчики кислорода, влажности, температуры) изменяя силу гравитации вероятнее всего изменяется плотность воздуха(давление точно), меняется и ламинарность течений, что в итоге приводит к изменению в управлении задвижками, как и то что вес их станет меньше, фиг знает как начнут работать вентиляторы....
..
неплохая тема надо сказать и полезная, вдруг завтра оп и грава меньше