Alex080969 писал(а): И ещё. Я твёрдо уверен, что супертехнологиями здесь и не пахнет. Есть две камеры: цветная и чёрнобелая + ИК фонарик.
А ссылку на ZCam хотя-бы нашли, а почитали что это такое?
roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |
|
|
Alex080969 писал(а): И ещё. Я твёрдо уверен, что супертехнологиями здесь и не пахнет. Есть две камеры: цветная и чёрнобелая + ИК фонарик.
Alex080969 писал(а):На чёрнобелой получаем тени, чем ярче - тем ближе накладываем на цветное изображение и получаем карту глубины. При этом каким то образом они приизводят калибровку. Могу даже предроложить как.
В подтверждение:
The camera has sensors that are able to measure the depth for each of the captured pixels using a principle called Time-Of-Flight. It gets 3D information "by emitting pulses of infra-red light to all objects in the scene and sensing the reflected light from the surface of each object." The objects in the scene are then ordered in layers in the Z axis, which gives you a grayscale depth map that a game or any software application can use.
According to manufacturer 3DV Systems, the depth resolution is quite good: it can detect 3D motion and volume down to 0.4 inches, capturing at the same time full color, 1.3 megapixel video at 60 frames per second. While there have been professional cameras with depth capture in the past, this is the first time that a device of such characteristics is cheap enough to be built into any game system or computer.
Камера имеет датчики, которые в состоянии измерить глубину для каждого из захваченных пикселей используя принцип называется Время пролета. Он получает информации 3D ", испуская импульсы инфракрасного света, чтобы все объекты в сцене и чувствуя, свет, отраженный от поверхности каждого объекта." Объектов в сцене, то приказал слоями в оси Z, которая дает вам градациях серого карту глубины, игры или приложения могут использовать.
По словам производителя 3DV Systems, глубина резкости очень хорошо: он может обнаружить 3D движения и объема до 0,4 дюймов, захватив в то же время полный цвет, 1,3-мегапиксельной видео 60 кадров в секунду. Хотя были профессиональные камеры с глубиной захвата и в прошлом, это первый случай, когда устройство таких характеристик достаточно дешево, чтобы быть встроены в любой системе игры или компьютера.
=DeaD= писал(а):Alex080969 писал(а): И ещё. Я твёрдо уверен, что супертехнологиями здесь и не пахнет. Есть две камеры: цветная и чёрнобелая + ИК фонарик.
А ссылку на ZCam хотя-бы нашли, а почитали что это такое?
Vorral писал(а):"используя принцип называется Время пролета"
Опять двадцать пять. Т.е. по твоему принцип время полёта= принцип яркости изображения. Т.е. по твоему если поставить светлый и чёрный лист бумаги, то и дальность будет разная??
Michael_K писал(а):Во-вторых, совершенно непонятно каким должен быть динамический диапазон и соотношение сигнал/шум в каждом пикселе...
Alex080969 писал(а):Это должно быть N-ное кол-во слоёв разнесйнных по координате Z. даже если их 256 (чтобы закодировать градации серого байтом) Какова будет разрешающая способность?
=DeaD= писал(а):Ну и че?
Vorral писал(а):Michael_K писал(а):...динамический диапазон и соотношение сигнал/шум в каждом пикселе...
Я не вижу тут проблем, обычная камера фиксирует длинну электромагнитной волны. В чём проблема...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7