а зачем? инструментарий вроде сложился у робототехников, соотвественно и форматы. единственно что можно в робофоруме все под единый стандарт подогнать. сделать "шаблон проекта"
Snable, таким способом ты единомышленников вряд ли найдешь. Тебе нужна такая IDE? Если да - бери и делай. Будут результаты, глядишь ещё люди подтянутся. А так будут только разговоры - надо-не надо, трудно-не трудно.
Я вот уже почти год пишу ОС для МК. Движется медленно, но все равно движется. А если бы я вместо того чтоб ее писать влезал бы в дискуссии - надо ли оно, то прогресс был бы ваще нулевым.
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!
=DeaD=, 1. Цель - удобство конечного пользователя. 2. На этом форуме люди пишут проги, используя компиляторы bascom avr, gcc-avr, avrasm, cvavr (может и не так называется) и прочие. Если при использовании gcc-avr и cvavr даже исходный код получается разный, (про bascom avr и avrasm вообще смысла говорить нет) то о совместимости программ, написанных форумчанами, смысла говорить нет. Я и говорю о том, что надо выбирать. Выбираешь допустим Си. Среда cvavr большинству нравиться больше, чем WinAvr (gcc). Выбираем как стандарт cvavr - отсекаем всех кроме виндузятников. Выбираем gcc - получаем отсутствие нормальных ИДЕ под все платформы. И так далее... 3. Proteus тоже у давно под линуксом работает... и ВМЛаб... и EAGLE теперь бесплатный... 4. И зачем редактор механики может понадобиться в ИДЕ, работающем с электроникой, а механику симулирующий только на уровне простейшей физики? Непонятно...
Фишка проекта в том, что после осуществления можно будет сконцентрироваться на развитии, а не на очередном откапывании на просторах сети или изобретания велосипеда. Можно занести в либы всё что нужно, хорошо задокументировать... и так далее... Я пока говорю о идее, а не о реализации этой идеи.
MiBBiM, ДА!!! На начальном этапе именно это мне кажется необходимым! Тогда будет возникать намного меньше вопросов ламерского уровня.
blindman, да я уже понял про единомышленников. Двигаться в этом направлении несомненно буду. Начну, пожалуй, с калькулятора фузов, генератора начального кода и редактора схем/печатных плат. Писать буду с использованием КуТэ. Редактор печатных плат, оценивая свои возможности, думаю буду начинать писать где-то в июне-июле. Можно совместно его по-писать, если желание будет)
Тоже самое с RoboRF ни один кто дискуссировал не представил еще ни одного более менее нормального варианта обмена данными, я не дискуссировал - просто делал...
Надо решать конкретные задачи. Если есть время - освойте Player\Stage\Gazebo. У нас с Vooon'ом лежат тут на форуме наработки под это дело. Или MSRS освойте - чуть хуже, но проще наверное будет.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Спасибо за наводку на Player\Stage\Gazebo - изучу на досуге. Вот гадость, мало того что на wx, так еще и на питоне... ну ниче - прорвемся))) Кстати, если кто-нить знает какие-нибудь опенсурсные проекты, в которых можно подсмотреть (или позаимствовать) реализацию чего-то необходимого для такого ИДЕ, то киньте ссылочки, плиз Желательно, но не обязательно qt проекты на c++
Не выйдет у тебя. Во-первых, нужна графическая машина - либо своя, либо чужая, которую еще нужно будет осваивать. Писать на чистом Qt, gtk и тп - жесть, особенно для больших проектов. Во-вторых - слишком наворочено у тебя все, максимум что народ делает это генератор кода для МК. В итоге ты забросишь это дело, так что лучше займись реальными вещами.
Сергей, под "графической машиной" я так и не понял что подразумевается... Gtk - не вариант. Она не кроссплатформенна. "Писать на чистом" - это о чем? Для больших проектов во время написания проекта пишется своя надстройка над библиотекой - это естественно. Для маленьких в идеале - тоже самое. Уголок истории. Gtk - это изначально гимповская библа - надстройка над Х11. Сейчас отпочковалась от гимпа и развивается отдельно. Уже 3 версию анонсировали... Вот писать на чистых Х11, ВинАпи и Карбоне, причем одно и то же - вот это жесть... Но я этим и не собираюсь заниматься.
Сергей писал(а):Не выйдет у тебя............. ....В итоге ты забросишь это дело, так что лучше займись реальными вещами.
С каких пор GTK не кроссплатформенен? ))) Я сейчас софт пишу на gtk под Винду и Линь.. или я демон? )) Если изначально известно, что бросишь - так не лучше ли будет заняться более реальными вещами?
все таки топик стартер, объясните, на кой хрен переделывать сделанную работу? програмулину не хуже пкада вы будете делать годы... и также со всем остальным... если хочется сделать что-то полезное своими руками, оцените чего еще нет и заполните эту нишу...
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!» В этом мире меня подводит доброта и порядочность... "двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Snable писал(а):=DeaD=, так полная интеграция по сути и должна быть. У мелкософта - другие задачи. Сан же с опеноффисом справляется).
Sun'а больше нет, теперь это Oracle.
Snable писал(а):Спасибо за наводку на Player\Stage\Gazebo - изучу на досуге. Вот гадость, мало того что на wx, так еще и на питоне... ну ниче - прорвемся))
Присоединяюсь к благодарностям, впервые наткнулся на этот проект.
Snable писал(а):Кстати, если кто-нить знает какие-нибудь опенсурсные проекты, в которых можно подсмотреть (или позаимствовать) реализацию чего-то необходимого для такого ИДЕ, то киньте ссылочки, плиз Желательно, но не обязательно qt проекты на c++
здесь <--- можешь посмотреть, как пишутся редакторы принципиальных схем, УГО, посадочных мест и, собственно, печатных плат (осторожно, там wxWidgets)
- OROCOS - (Open RObot COntrol Software) - это, как видно из названия, открытое программное обеспечение для управления роботами. К сожалению, у OROCOS отсутствуют как графические инструменты разработки, так и симуляционная среда; по сути дела это всего лишь набор библиотек для работы с роботами. Впрочем, иногда, чисто программистский подход - это намного лучше концептуально новых, и оттого непонятных, графических сред... http://orocos.org/ - официальный сайт - Skilligent - эта фирма является лидером в области технологий обучения роботов и их взаимодействия с окружающей средой. Философия Skilligent - отказаться от жесткого программирования функций робота, и сосредоточиться на предоставлении интерфейса для обучения робота любым функциям Основной продукт фирмы называется Robot Learning and Behavior Control System, и в его составе поставляются следующие модули:
* Система машинного зрения, позволяющая распознавать и отслеживать объекты, описания которых берутся из соответствующей базы данных. * Система навигации, которая берет на себя функции ориентирования в знакомых помещениях. Знакомыми помещения становятся после обучающей сессии... * Урезанная версия отказоустойчивой системы управления (Fault-Tolerant Control Framework), служащей для координации работы всех остальных модулей.
- Urbi от Gostai Мощная кроссплатформенная (!!!) модульная система http://gostai.com/ - официальный сайт компании Gostai
- ERSP от Evolution ПО для конструктора ER1. Состоит из трех основных частей: модуля визуального распознавания, модуля ориентирования (также с использованием веб-камеры), и операционной системы робота.