roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Треп из "Распознавание трехмерных объектов"

Все здесь

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 04 мар 2009, 18:42

На сегодняшний день нет идеального варианта(иначе роботы уже бы входили в нашу жизнь). Вчера , увидя собственные стереопары воочию, я понял, что мозг рулит, нужно просто понять как. А это возможно, так как и пишем программы мы с его помощью :) ))

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Насчёт линии, я бы разбил её по квадратам(с ширину линии в этом месте) и в каждом вычислил бы центр массы и соединил бы центры между собой, но можно наверное и как нибудь проще :).
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 04 мар 2009, 19:06

У меня идея такая:
Пробегаться по всей картинке
for (x=1; x<W, x++)
{
for (y=1; y<H, y++)
{

}
}
А потом поменяв местами

и если подряд идет несколько пикселов, то лишние стирать.
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 04 мар 2009, 19:09

да, так наверное и проще. Хотя линия может перестать быть таковой, я в таких моментах, тут же пробую :)
Последний раз редактировалось Vorral 04 мар 2009, 19:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 04 мар 2009, 19:11

...наверное...
Не очень понял просто.
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 04 мар 2009, 19:19

Да, так эффективнее, только наверное не имеет смысла два прохода делать можно всё уместить в указанном одном цикле.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 04 мар 2009, 19:28

Проверил на бумаге: работать не будет, хотя...
*пробует усоверш-ый способ.

Дааа... Мозг реально рулит... :P

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Нет: не всё так просто...
Можно обойтись и одой такой конструкцией, но нада делать проверку что больше: расстояние по длинне или ширине...
Если непонятно обьясняю, ща оттсканю "листочек с мыслями".
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 04 мар 2009, 19:54

Не переживай, я в тебя верю, ты справишься. Я даже в некотором роде завидую, мне бы заняться программированием в молодости, такие перспективы могли бы открыться сегодня.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 04 мар 2009, 20:24

Спасибо. Очень приятно. :friends:
Переживать та я и не переживал.
У меня минус есть: я ничего до конца не доделываю... Хоть и на промежуточном этапе проекты уже конкурентоспособны, но они не закончены. :oops:
Щас заменил 5 страниц кода на 10 строк... Кажется даже лучше работает.
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 04 мар 2009, 21:49

Мне это знакомо, когда кончается возможность для "креатива" в программе и требуется по уже ясному сценарию дооформить её, она становится неинтересной. Благо в проекте связанным с роботом, этого нет, ведь цель всегда будет далёкой :wink: . И с кодом у меня похожая ситуация, пишу сначала скелет, потом становиться видно, как его сократить подчас в десять раз ))).
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение =DeaD= » 04 мар 2009, 21:53

Просто нужен внешний мотиватор - те кто оценит твой труд (спасибом/респектом/деньгами), а для себя понятно что неинтересно дописывать, когда уже ясно, что и как. Поэтому надо включаться в какие-то проекты, делать библиотеки, функции полезные куче людей - будет хоть какая-то мотивация :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Denis_Wozniak » 04 мар 2009, 23:54

2Vorral
Ну прям мои мысли!!! :friends:

Да, с роботами таких проблем нет.

Вот как раз чтоб прог 10 моих оценили их нада доделать (в основном интерфейс, описание каждой ошибки, чтоб работать было приятно и понятно) а пока в своих прогах всё понимаю только я :).
Аватара пользователя
Denis_Wozniak
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 22:47
Откуда: Подмосковье, Ногинск
прог. языки: С, С++, Ну и начинал я в Visual Basic.

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение =DeaD= » 05 мар 2009, 00:10

А еще лучше делать не проги, а библиотеки с примерами использования, а то оценить это одно, оценят и забудут :) а библиотеки пользовать будут, развивать :)

Заодно научитесь оформлять свой код правильно так, чтобы его второй раз могли использовать. Это очень важно если дальнейшую карьеру будете с разработкой ПО связывать.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 05 мар 2009, 13:52

Вся эта тема подсказала мне очень классную идею по распознаванию, причём она сразу убьёт двух зайцев(и в сравнении объектов и сравнении групп пикселей). При чём скорость должна быть высокой, так как все "особенности" объектов будут выделены ещё на этапе самой реконструкции, останется только их сравнивать между кадрами и с записями в памяти. Так, что в ближайшее время попробую воплотить идею в программе.
2Виталий: если вы ещё не передумали со стереопарами, даю подсказку, смотрите в сторону зеркальных поверхностей(я сам не проверял, а очень хочется). :)
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Виталий » 05 мар 2009, 19:21

Что тут думать, вы же не выполнили условия. :)
Вся эта тема подсказала мне очень классную идею по распознаванию, причём она сразу убьёт двух зайцев...

Говорите идею, и с вероятностью 99% я скажу вам где почитать результат. Просто этих идей уже так много было, аж жуть.
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru
Аватара пользователя
Виталий
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий

Re: Распознавание трехмерных объектов на сложном фоне по части к

Сообщение Vorral » 05 мар 2009, 19:52

Какие ещё условия? А я так надеялся, что ваши слова насчёт стереопар не окажутся пустым звуком.
Всё таки вы меня обманули в одной из тем форума и мысли читать не умеете. ))) Я сел писать программу, не от того, что не было чем себя занять,а только из-за того, что не увидел приемлемого результата 3Д реконструкции, сможете доказать обратное??(программу которая может нарисовать карту глубины на уровне человеческого мозга). Ведь вы такой большой специалист как я посмотрю, знаете 99% всех возможных вариантов, от вас почти нет шансов(ну или шанс ничтожен, всего 1%) укрыться хоть одному(наверное тому, который вы бы назвали универсальным) варианту разрешения проблемы 3Д реконструкции.
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4