Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Все здесь

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение avr123.nm.ru » 09 янв 2009, 20:38

Наверно верно. Щас автор скажет. Одну включить для нагрева и выключить, вторую просто включить и идти смотреть-щупать.
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 09 янв 2009, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение MiBBiM » 09 янв 2009, 20:39

ндааа. физика и бытовуха пестрит терминами таки.
для вас тяжелый предмет тонет в воде? для меня - да. а когда в воду тонут? когда плотность тела больше плотности воды.
Tomorrow will be. Better
Аватара пользователя
MiBBiM
 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 18:11
Откуда: Пермь
прог. языки: Brainfuck/Basic/Delphi/C++/Lisp/x86asm/JavaScript

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 20:40

Vovan писал(а):Если вне кирпича то нечем её отметить, карандаша нет. А если принадлежит кирпичу, то зачем вести отсчёт от от точки А'? Лучше сразу от от точки A...

Как это нечем отметить? линейка есть в руках? Есть, прикладываем к кирпичу, ногтем отмечаем на ней длину AB, далее сдвигаем линейку так, чтобы ноготь оказался там где изначально было 0 линейки, тогда теперь 0 линейки находится на полу в точке A'. Теперь прижимаем линейку в этой точки и далее вокруг этой точки поворачиваем линейку и прикладываем к точке С. Готово.[/quote]
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение avr123.nm.ru » 09 янв 2009, 20:41

MiBBiM писал(а): для вас тяжелый предмет тонет в воде? для меня - да.

Ну не всеж корабли тонут. Однако они явно тяжелые.

Добавлено спустя 40 секунд:
=DeaD= писал(а):ногтем отмечаем

Козявки можно использовать.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 20:42

avr123.nm.ru писал(а):И подумайте почему можно обжечся !

Можно было и не так бездарно слить задачу, а дать подумать.

Устроили тут: "А убийца - шофёр" (с) Анекдот про продажу билетов на детектив.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение avr123.nm.ru » 09 янв 2009, 20:43

=DeaD= писал(а):Готово.

Дак он пишет (чуть выше) ОДИН раз можно измерять только.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 20:43

avr123.nm.ru писал(а):
=DeaD= писал(а):ногтем отмечаем

Козявки можно использовать.

Я боюсь представить чего вы умеете и куда использовать. Однако я имел в виду ногтем приложить к линейке, а не зарубки на ней делать, как вам могло показаться.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение avr123.nm.ru » 09 янв 2009, 20:44

=DeaD= писал(а):
avr123.nm.ru писал(а):И подумайте почему можно обжечся !

Можно было и не так бездарно слить задачу, а дать подумать.

Я во избежание травмирования на робофоруме. Если бы вы сразу согласились про ТБ добавить то я про ожоги промолчал бы.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 20:48

avr123.nm.ru писал(а):Дак он пишет (чуть выше) ОДИН раз можно измерять только.

А я и так ИЗМЕРЯЮ один раз. А первый раз - я ОТМЕРЯЮ с помощью линейки как просто с помощью прямого плоского предмета :) шкалу при этом не использую, а значит и ИЗМЕРЕНИЯ нет. И вообще вы первые должны были заметить это, кто из нас педант то? :P

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
avr123.nm.ru писал(а):Я во избежание травмирования на робофоруме. Если бы вы сразу согласились про ТБ добавить то я про ожоги промолчал бы.

Даже уже не смешно... :o
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение avr123.nm.ru » 09 янв 2009, 20:51

=DeaD= писал(а):шкалу при этом не использую, а значит и ИЗМЕРЕНИЯ нет.

Ну как же не используете - линейка ведь не такой же длины как кирпич.
Аватара пользователя
avr123.nm.ru
отсылающий читать курс
 
Сообщения: 14195
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 04:18
Откуда: Москва

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение Vovan » 09 янв 2009, 20:58

2 =DeaD= : ноготь использовать как отметку - некорректно, в данном случае ноготь косвенно играет роль карандаша, а этого делать нельзя.
По-любому это не совсем корректное, но тоже тёплое, решение.
Как "плоский предмет" использовать линейку конечно допустимо, но как меритель только один раз, как в условии: замерить БОЛЬШУЮ диагональ кирпича.
И ещё, господа, давайте так:
Есть задача - есть решение - есть ответ автора верно или неверно. Всё! остальное предлагаю исключать из своих постов и не спорить с автором задачи про ТБ или про физику и пр...
Последний раз редактировалось Vovan 09 янв 2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 21:11

avr123.nm.ru писал(а):Ну как же не используете - линейка ведь не такой же длины как кирпич.

Измерить - это сказать сколько в заданной длине попугаев, миллиметров и т.п.
Отмерить - зафиксировать длину чтобы её отложить еще где-то.

Чувствуете разницу?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Vovan писал(а):2 =DeaD= : ноготь использовать как отметку - некорректно, в данном случае ноготь косвенно играет роль карандаша, а этого делать нельзя.

Не понял, я же не оставляю заметку на линейке, а просто прикладываю ноготь.

Сформулируй условия тогда так, чтобы не загонять к своему решению. А то я придумываю решение, а ты придумываешь новые правила по которым оно не проходит, а твоё проходит.

Vovan писал(а):Есть задача - есть решение - есть ответ автора верно или неверно. Всё! остальное предлагаю исключать из своих постов и не спорить с автором про ТБ или про физику и пр...

Дык задачу до конца надо сформулировать, что можно использовать тогда четко сказать, а то сиди гадай, может это всё в итоге вообще надо 1 рукой делать или 1 пальцем :) а то использование 2 пальцев роль чего-то косвенно может играть... :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А то еще потом окажется, что нельзя рассчитывать, что мы точно можем вообще приложить линейку, типа вдруг руки дрожжат :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение Сергей » 09 янв 2009, 21:25

Виталий писал(а):Пользователь вводит x.Если x=3 то изменить его на 2. Если x=2 то изменить его на 3. Напишите первую пришедшую на ум программу.

Код: Выделить всё
x = 5
:D
Сергей
 
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение Vovan » 09 янв 2009, 21:27

2=DeaD=: ну зачем же так-то :( ...
Условие вполне корректное: есть линейка, есть кирпич, есть стол (площадь), есть руки измеряльщика описывающие процесс измерения большой диагонали.
Вы ведь тоже в своей задаче не написали, что в комнату можно только один раз входить, это вытекает из условия задачи. Измерить большую диагональ - это означает измерить её один раз и не делать никаких вычислений.
Хорошо, будем считать, что Ваше - это альтернативное решение, но есть более красивое и в этом решении реально, прям на глазах, меряется диагональ! Вы хотите красивее решить? Если нет - то считаем что Вы решили.
Аватара пользователя
Vovan
 
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 12:03
Откуда: Литва
прог. языки: asm

Re: Занимательные задачи которых нет в ин-ете

Сообщение =DeaD= » 09 янв 2009, 21:52

Vovan писал(а):2=DeaD=: ну зачем же так-то :( ...
Условие вполне корректное: есть линейка, есть кирпич, есть стол (площадь), есть руки измеряльщика описывающие процесс измерения большой диагонали.

Ну надо сказать тогда, что линейкой запрещается отмерять/откладывать какие-то расстояния, только 1 раз измерить диагональ и всё. Или в красивом решении это делается тоже?

Я же не в обиду хотел сказать, просто реально непонятно, решаешь задачу решаешь, вот мол решение, а тебе раз и еще вводную :oops:

Vovan писал(а):реально, прям на глазах, меряется диагональ! Вы хотите красивее решить? Если нет - то считаем что Вы решили.

Вот не надо ко мне на вы, а то я в отместку тоже буду на вы :)

А вообще - ща еще подумаем :) может и правда красивее додумаю.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5