roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


старый квэйк

Все здесь

старый квэйк

Сообщение turbo » 04 дек 2008, 00:48

несмотря на обилие игр я почему то чаще всего играю в старый квэйк (тот который еще под досом).
и не могу никак объяснить себе - почему. ведь игра очень старая и не сравница по графике с новыми. может эта игра сделана с использованием какого то воздействия на психику вроде 25го кадра. :) может ктонибудь тоже ощутил на себе воздействие этой классической игры.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
меня давно волнует, не используют ли чтото такое в компьютерных играх. ведь дети,играя в игры,похожи на зомби - это просто супер почва для воздействия на детскую психику. так можно закодировать ребенка от курения или наркоты.
конечно такое запрещено,но ведь для некоторых слоев общества(вроде спецслужб) эти запреты действуют не всегда.
Аватара пользователя
turbo
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine

Re: старый квэйк

Сообщение frig » 04 дек 2008, 10:01

квака не старая, она вечная. все хорошие игры уже давно написаны и сыграны, равно как и фильмы и музыка, имхо. во всяком случае сейчас ждать чего-то особенного в таком потоке мусора не приходится.

квака от первой до 3-й все очень интересны и увлекательны. ничего там страшного нет, и никакого воздействия нет. 25-й кадр опровергнут.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: старый квэйк

Сообщение Myp » 04 дек 2008, 10:13

25 кадра никогда и небыло
автор просто пошутил :)
4fun натрындел а все поверили и испугались))
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: старый квэйк

Сообщение RoboTok » 04 дек 2008, 15:00

Возможно, "квака" просто привычка и автор просто не хочет видеть новое.
Аватара пользователя
RoboTok
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Откуда: Москва
прог. языки: PHP

Re: старый квэйк

Сообщение hudbrog » 04 дек 2008, 15:38

Более-менее согласен с автором...
На самом деле почти все, кто застал спектрумы, играл в текстовые квесты на ЕСках и прочее подобное уже не видит такой радости в современных играх, какая была в тех, старых-добрых.. у меня например валяется хбокс360(большую часть года даже не у меня, а у друзей, ибо мне с него радости мало), я более-менее смотрю на самые из свежих игр... ну не прет, реально просто не прет.
Вообще, последнее что искрене торкнуло - Eve Online.. благо хватило мозгов не покупать платный аккаунт :oops: да и то, наверна, потому что это elite со свежей графикой и почему-то почти не пострадавшей играбельностью...
А, и наруто убил часов 18 не вставая от приставки, пока не был пройден =)

А квака... сама квака - не совсем то... вот quake world, али q2 - это да... сколько сладких часов на модеме с пингом под 300 =)

а 25й кадр имхо ересь...
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Аватара пользователя
hudbrog
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Откуда: Москва
ФИО: Алексей

Re: старый квэйк

Сообщение Arsen » 04 дек 2008, 15:59

Есть интересная закономерность - с услжнением графики геймплей упрощается.
Насколько сложно проходить Вольфенштайн 3Д настолько просто пройти какого-нибудь Макс Пейна или Красную Фракцию. и никакое введение ИИ в игры положение не спасает.

,
Железный Феликс: http://ironfelix.ru
Arsen
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 20:41
Откуда: Березники

Re: старый квэйк

Сообщение RoboTok » 04 дек 2008, 16:25

По сравнению с Вольфенштайн 3Д в новых играх гораздо проще, например я вижу повороты в лабиринте у новых игр ;)
Аватара пользователя
RoboTok
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Откуда: Москва
прог. языки: PHP

Re: старый квэйк

Сообщение frig » 04 дек 2008, 16:36

имхо вся игровая индустрия катится сгорки по той причине, что упор сделан на реалистичность. не будут игры реалистиынчми НИКОГДА при плоском мониторе и управлении мышкой и клавой. и чем больше игру "приближают" к реальности, тем менее она интересна.
та же квака, без заморочек с работой оружия, без мегакрутой физики интересна, динамична... а в 3-ю так вообще рубиться не перерубиться.
frig
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Откуда: Днепр

Re: старый квэйк

Сообщение Myp » 04 дек 2008, 16:50

неее

это просто мы стареем и игры уже не втыкают как раньше

молодёшь которая щас играет тоже спустя время будет с теплотой вспоминать фаркрай )


трава то раньше гораздо зеленее была...
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: старый квэйк

Сообщение MegaBIZON » 04 дек 2008, 19:44

Вопрос: Почему Qwake1 не отпускает гологу?

Само собой, первая квака была не только первой квакой - она была первой игрой с текстурированными моделями вместо спрайтов (даже огонь факелов являет собой взлетающие к копчёному потолку текстурированные трёхмерные ромбики), динамичным освещением, и бросающимся в глаза специфичным оформлением - грубым, неотёсанным, говняно-кровавых тонов... Короче, технологические новинки + стиль, обладающий жывотным магнетизмом (в чём данному продукту точно не откажешь).
Всё это на самом деле важно для истинных поклонников классики, в ряды которой с течением времени попадает всё новое, что не покрывается корой забвения в первые годы жизни...

Но.

Правильный ответ: к озвучке первой кваки была привлечена рок-кибер-панк-вокально-инструментальный-ансамбль Nine Inch Nails (Девятидюймовые Гвозди), чьи "автографы" встречаются и в дизайне игры - обратите уже внимание на аббревиатуру на коробках с пулемётными патронами
Изображение (советую в свойствах картинки найти её адрес :wink: ),
и напомню русское имя самого пулемёта (если знали...) - "гвоздомёт".
Да ещё и в музыку к игре влезли : "Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails."
И те истинно душераздирающие вопли, с которыми бегаешь по лаве :roll: - тоже их работа.
Это и цепляет за моск.
Всё это здорово достроило атмосферу игры - дало ей целостность, собственную волю над вашим мозгом.
С играми (а тем более принципиально новыми) такая фигня - стоит неординарно поработать над звуком (а лучше доверить работу настоящим психам), так она непостижимым образом становится нетленной.
А дальнейшие новинки только дотаптывают тернистый путь, проложеный шедевром...

типа таво.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: старый квэйк

Сообщение lebaon » 05 дек 2008, 18:53

а я первую анреалку люблю :)
тоже легенда с офигенным геймплеем и озвучкой :)
а сейчас вот выходят, а изюминки в них нет, нет атмосферы :(
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Re: старый квэйк

Сообщение Myp » 05 дек 2008, 18:58

хех
я вот тоже чтото както ближе к анриалу

а вобще я от халвы и контры фанател...
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17805
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: старый квэйк

Сообщение turbo » 05 дек 2008, 19:17

если дело в стиле, то тогда главное графика. кто же был дизайнером,а точнеее даже не дизайнером ,который просто делал свою работу ,не очень сложную с точки зрения компьютерной графики ,
а именно автором идеи этого пресловутого стиля.
что касается звука, то дело тут не в панк группе,которая вопила и издавала разные звуки,
а в том, кто эти звуки соединил с графикой в один конечный продукт.
кто же был первоисточником, генератором идей.
Аватара пользователя
turbo
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine

Re: старый квэйк

Сообщение Anubis » 05 дек 2008, 19:42

Все новые игрушки которые выходят до ужаса тупы (да простят меня геймеры), сюжета ноль, действий минимум, стратегии ноль. Могу назвать пару тройку игр в которые порубился бы с удовольствием, но все они большей частью вышли минимум лет пять назад, когда за графикой еще только начинали гнаться, а производители игр не были в сговоре с производителями видеокард. Что это за бред, если для того чтобы поиграть часок в какую нибудь гонялку или стрелялку я должен идти в магазин и покапать новый комп?! :x
Квейк (2,3) (помню как рубились по сети в универе на уроках информатики, приходила вся кафедра, этот квейк как только не убивали, а он все равно живет) и Far Cry - forever! Лучшие стрелялка (для меня). Блицкриг и Солдаты Анархии (просто посидеть подумать).
Блин, никак не могу придумать подпись!
Аватара пользователя
Anubis
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 23:24
Откуда: Тамбов
Skype: anubis_kesh
прог. языки: Delphi, С++, PHP, HTML
ФИО: Гребенников Роман

Re: старый квэйк

Сообщение Digit » 05 дек 2008, 19:48

я из нового только сталкера уважаю =)
...вот фаллаут 3 хочу посмотреть, но это скорей инерция фаната фаллаута
злой полицейский
Аватара пользователя
Digit
 
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий

След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter