Вобщем, я говорил о том, что уши обмануть (окунуть в нужную реальность) легче, чем глаза. Технически - надел наушники, и вот ты уже совсем не там, где только что сидел. Вот этим обстоятельством и надо пользоваться - легкая дорога.
А глаза, хоть их коли, всё равно видят монитор, пиксели, настольную лампу, убогую перспективу (законы которой НИ РАЗУ не менялись с самого квейка) - их не проведёшь, увиденное человек воспринимает через оценку работы дизайнеров, прочие условности...
Вспоминается Мехвар-3 Я такого ни разу больше не испытывал - только благодаря звуку я ощущал себя сидящим в многотонной боевой сотоне, грохочущей с каждым шагом... Обставился тогда здоровенными колонками, и чуть глючить не начинал. Жаль, игра палёная была - вылетала на каком-то уровне...
Один раз погамал в третий дум в наушниках, а не с колоночками комповскими... выдержал ровно 5 минут. Хотя до того проходил его, но с теми же колоночками. Но и тогда порой готов был выпрыгнуть из комнаты.
Мораль: звук - всё. Технически всё просто (не нужно, как с изображением, матёрых графических движков, теней, мелкодетальной прорисовки), и остается время и возможности подойти к нему со всей фантазией. И поработав над ним от души, можно заполучить фэнов на всю жизнь. А те даже не поймут, чо это было
Оно-то конечно да - я может и не прав. Но по-моему так