для меня лично система была бы неудобной.
Авр123, слушай, вот ты говоришь, что в те минуты, когда идет лекция, народ что-то должен делать. А если не получается, то задавать вопросы.
Вот, допустим, я тебя слушаю, что-то делаю, и задаю вопрос. Предположим, я криво поставил софт или еще какая-то беда. В общем, не работает. У всех работает, а у меня - нет. В итоге я дальше двигаться не могу. Ты на вопросы не ответишь, т.к. прерывать изложение нет смысла, будешь продолжать в реалтайме выдавать пошаговые инструкции. А я уже из процесса выпал...
В общем мне не понятно два момента:
1. в чем смысл получения фидбэка, если этот фидбэк слабо влияет на текущую лекцию?
2. вноситься изменения в зависимости от отзывов будут куда? в уже написанный и опубликованный текст? тогда как же с реалтаймом? если в последующие публикации, то это получается будут плодиться однотипные уроки с некоторыми изменениями?
3. чем данная схема лучше единовременного размещения всей лекции в ее пошаговом исполнении с последующим внесением изменений и обработкой отзывов? зачем тут реалтайм вообще? может я не успеваю за твоей скоростью изложения? или может я делаю все быстрее и мне скучно?
В общем, мне эти моменты не очевидны. Я, как потенциальный слушатель, думаю, что система неудобна.
Но если есть желание попробовать именно в таком формате - то запретить никто не сможет.
Пробуйте. Может мое мнение ошибочно