=DeaD= давай сравним реальные алгоритмы? например, нужно 2 сдвиговых регистра на 256 бит для алгоритма криптования нужна функция, на входе вдвигаемый бит и номер регистра, на выходе - сдвинутый регистр на 1 бит. у тебя, например, атмега48 20 мипс, у меня pic18f242 10 мипс. в устройстве есть прерывания, т.е. функция не должна отьесть жизненно важные ресурсы язык прогр. - любой, размер кода - пофиг, главное скорость чей камень сделает это быстрее тот и победил. 3 попытки ок?
Я не настолько спец по программированию железа низкого уровня и тем более на асм-коде, я в нём максимум явные косяки и неоптимизированности могу видеть. А указанная вами функция это явно не цельная задача/алгоритм, а лишь небольшая её часть, так что сравнивать производительность операции побитового сдвига вообще не вижу смысла, поскольку таковой отдельной задачи нигде в реальности не встречается.
А вот что за задача, где побитовый сдвиг отъедает 80-90% вычислительной мощности - мне неведомо пока, возможно ввиду моей ограниченности в соответствующей области знаний, что тоже вариант
Да, сложней, только не понял, что из этого должно было следовать, ведь типичная гоночная трасса сложней в разы отдельного поворота на этой трассе, но почему-то никто не устраивает чемпионат по прохождению отдельно взятого поворота. Есть отдельные дисциплины "по прямой", но все мега-чемпионаты имеют комплексные трассы.