Доброго времени суток всем посетителям. Хотел попросить помощи ваш форум .Последняя неделя сильно затянула меня к роботам. Прочитал очень много статей но так и не смог разобраться.Помогите пожалуйста .Дело в том что плохо разбираюсь . Значит цель такова = Собрать робота простейшего на микропроцессоре(трейсера) который бы ездил по черной полосе . За основу была взята такая статья .... http://myrobot.ru/stepbystep/el_simple_robot.php всё а принципе просто . Но проблемы появились у мк .... Дело в том что я живу в Эстонии и найти L293 просто нет возможности .После поиска в квартире было обнаружены такие чипы :
Какой можно выбрать для этой цели мк ? Как можно прошить в домашних условиях , если это возможно через лпт порт допустим ? И как подсоединять проводки для прошивки чипа ? Желательно чтоб не покупать... так как нет возможности ...
Вложения
Последний раз редактировалось EdGull 17 дек 2010, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Фотки загрузить на форум!
Отвечу в стиле avr123 - найдите в гугле даташит на L293, внимательно его изучите и подумайте.
А вообще почитайте какую-нибудь книгу, вам сейчас посоветуют какую. Потому что (простите заранее, не в обиду говорю) - у вас очень заваристая каша сейчас в голове и надо навести хотя бы минимальный порядок и по полочкам разложить.
Последний раз редактировалось dccharacter 17 дек 2010, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Для данного робота микроконтроллер не нужен, нужен двухканальный драйвер двигателей! Прошивать ни чего тоже не надо! Если нет возможности найти L293D в вашем городе закажите по почте, почта ведь наверняка работает?
Да работает ... А возможно найти другой драйвер не l293d ... как я понял их существует большое множество ? А из того что я здесь представил никто не играет роли драйвера? Так ведь драйвер тоже надо программировать на задачи ...