2Johnny Bravo:
Спасибо, даже и не знал что такие есть... Очень удобные штучки!
2-= Александр =-:
У меня в ходу две такие батареи с чипами контроля
А с какими именно чипами? Подскажите, если не трудно...
Схему не прошу из скромности...
"В ходу" - это просто в эксплуатации? Или "в ходу" т.е. в движении, посредством робота, на зарядку сами "ходят"?
Ведь задача, обсуждаемого устройства, определить как можно точнее степень разряженности батареи во время её полноценной эксплуатации и подача соответствующей команды всему движущемуся механизму.
На компараторе это устройство работает, но не точно с ошибкой на 15-20%!
С батареей, которая работает с потребителями у которых нет таких скачков тока, как у коллекторных двигателей, проблем нет и компаратор и кр1171 вполне подходят и решений море, а с колекторниками частЫ ложные срабатывания (особенно в момент пуска двигателей! ну и при повышенной нагрузке тоже)...
Невольно просится тОковое реле отключающее замеры напряжения в случае превышения токового порОга.
ЗЫ: облазил очень много ресурсов, но ничего подходящего не нашёл. Создаётся впечатление, что никто сей проблемой (со скачками более 15% от номинального напряжения) не занимался. По зарядке же батареи - тут ваще вопросов нет.
___________
С уважением
Vovan