Собрался я значит собрать акустическое реле. Схему нашел на сайте мастер китов (номер продукта ns048), наименования элементов взял из книжки по мастер китам (Собери сам. Выпуск 3). Пошел в магазин, купил необходимые детали, текстолит, и прочее прочее. Сел за стол, сделал чаёк и потихоньку начал прикидывать, что как будет на схеме находиться, и тут, о ужас ! Вижу я какие то странные N1 N2 N3 N4 (смотрите вложения снизу, там все это есть) вместо LF353 и A1 A2 вместо 74LS00 (LF353 и 74LS00 я подглядел в списке составляющих устройства). Назначение этих микросхем я конечно не знаю, принцип действия тоже (пока я еще только начинающий "паяльник") и поэтому возникает вопрос - как подключить LF353, чтобы он был эквивалентен N1 N2 N3 N4 со схемы? Ну и как подключить элемент 74LS00 вместо A1 A2?
И еще: Реле на 6в не было, я взял на 9в. Оно не заработает?
Вложения
Готовое устройство. Прошу обратить внимание на то, что в устройстве нет А1 А1 и N1-N4 а есть только микросхемы.
IC1 - это сдвоенный операционный усилитель. Тоесть в одном корпусе два элеменета (А1, А2). А IC2 это четыре логических элемента в одном корпусе (N1, N2, N3 и N4).
yak-40 писал(а):IC1 - это сдвоенный операционный усилитель. Тоесть в одном корпусе два элеменета (А1, А2). А IC2 это четыре логических элемента в одном корпусе (N1, N2, N3 и N4).
А разве в таком случае не получается, что в схеме есть ошибка? TL082 это сдвоенный операционный усилитель? Имеет 2 логических элемента? Значит должен обозначаться как IC1, а в списке обозначен как IC2. Получается, что на самом деле логические элементы А1, А2 принадлежат TL082, а элементы N1...N4 принадлежат 74IS00. Разве не так должно быть?