roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Еще один профан со своей долбаной мигалкой :)

Еще один профан со своей долбаной мигалкой :)

Jag-Style » 30 июл 2009, 23:24

Доброе время суток.... :)
Короче шлялся шлялся , читал читал , и понял что надо где-то прибиться....
Накачал книг и литературы ... сейчас сразу изучаю пару книг...
А теперь проблемки есть....
Я программист по образованию, но занимался этим давно ! Попробовал вспомниь - все ништяГ , просто надо почитать и ничего не забыто ( это типа опят не пропьешь , хотя совершенно не пью ).... Так что вопрос с этим отпадает... НО на VB 6.0 :) Короче Бейсик форЭва..
В свое время без малого написал игру ! не просто так квадратик бегал а с Директ Х и все как полагается. Игра на подобие StarCfaft ! Т.е. это был как оригинал.
Прошло достаточное время и получил второе высшее ну и забросил с програмированием так как - работа , раскрутка бизнеса и дел дофига просто ....
Заказ STK500 - получил... там же 2313 тини ну и кварц там , диоды , и так далее... (какие кондеры - не понял... как подбирать? )
Теперь основное....
Изучая все это ... понял что лучший варинт такой... пишешь на фаст АВР , потом кодируешь его на низкий уровень языка типа ассемблера и встявляешь в АВР Студию.. - получается оптимальный вариант по месту ну и прощиваешь из АВР студии !!! Это я так понял самое крутое... Но сейчас конечно хочется просто попробовать запустить этот диодик :)
Закачал Баском, хотя бы на нем попробовать ! Но искал уже дня три не нашел вот чтобы все было понятно описанно. А даже если есть то схема не ясна.... + там они пользуются пони прог типа с ЛТП или Сом ... а у меня СТК500 (аналог не оригинал 1400р стоит) он на ЮСБ подключается...
Вот есть типа чтобы по порядку было все описанно , чтобы СТК500 аналог + БасКом + ЮСБ + Схема + 2313 контролер и понятные детали типа два кондера по 33 микрофарада, один диод с резистором 300 ом и так далее...