Технический форум по робототехнике.
Duhas » 26 май 2009, 21:56
АВР вы да...., идиот?
=DeaD= » 26 май 2009, 21:57
Snable писал(а):Вторая цитата говорит более просто, что если хочешь на МК "0" - подай 0 вольт, а если на com-порте - -12Вольт. Не ошибешься точно. Пока читателю не важно, что "0" это и, скажем, 0,3 вольта и 0,4. Подал 0 - получил "0".
Однако с логической 1 тут avr123 прав в чистУю. И на страницах курса написан конкретный косяк, который может привести к разработке новичком неправильной схемы и длительным попыткам её отладить. Такие глюки, когда у тебя неверный справочник, ловятся очень проблемно.
Snable » 26 май 2009, 22:05
avr123.nm.ru писал(а):т.е. я плохо вижу ? на рисунке ключи не открыты ?
Да. В электротехнике, насколько мне известно, есть общее понятие ключ. Чтобы не создавать путаницы для механических ключей и электронных применяется одинаковая терминология. У нас в универе, по крайней мере так. И, скажем, на ОТЦ (основы теории цепей), где важна сама теория, а не практика - рисовалось именно так.
=DeaD=, с этим не спорю.
ALHIMIK » 26 май 2009, 22:06
Из магазинов есть ещё микроника выбор так себе зато цены лучше чип дипа
Сергей » 26 май 2009, 22:19
В микронике брать только в магазине, а НЕ через интернет-магазин у них заказывать, путают номиналы, покупал несколько раз - все разы они чтото путали
avr123.nm.ru » 26 май 2009, 22:28
Snable писал(а):У нас в универе, по крайней мере так. И, скажем, на ОТЦ (основы теории цепей), где важна сама теория, а не практика - рисовалось именно так.
Вы ж про 7-класников писали .... Теперь на универ чето перекинулись и на ОТЦ - её то вроде в школе не преподают.
Snable » 26 май 2009, 22:33
avr123.nm.ru, то Вам недостоверность не нравиться... то достоверность... невозможно дискутировать

avr123.nm.ru » 26 май 2009, 22:38
Я не про достоверность а про то что вы говорили что он упростил для новичков уровня школьника, а теперь пишите что так как он нарисовал вам в универе и на ОТЦ рисовали.
Snable » 26 май 2009, 22:59
Я не помню что нам говорили в школе, поэтому говорю о том, что говорили в универе. А также про то, что Вам в курсе не нравиться то недостоверная информация (например про уровни ком-порта), то достоверная (про ключи). Причем первое Вам (по факту) не нравиться потому что не достоверно, а второе, потому что достоверно.
ИМХО, начинающему было бы проще, если бы было наоборот (открыт<->закрыт), но это было бы недостоверно и потом бы могли возникнуть такие же сложности как с ком-портом. Так как же лучше?! Лучше - просто и достоверно. ИМХО, читатель, прочитав текст, а не только глянув на картинки, понял бы как это работает.
avr123.nm.ru » 26 май 2009, 23:07
Про ключи правильно написано но не правильно нарисовано относительно комментирующего текста.
Правильно такой рисунок комментировать терминами "замкнут" - "разомкнут" - как это и есть на самом деле.
Snable » 26 май 2009, 23:16
Но это будет неправильно, так как описывается устройство выходов МК, насколько я понимаю.
Duhas » 27 май 2009, 14:56
авр, ключ это не форточка, он открыт тогда когда замкнут.. не нужно цепляться за слова...
Squash » 27 май 2009, 15:04
ALHIMIK, спасибо.
PS: После прочтения первых глав "Занимательной электроники" и пары-тройки статей с easyelectronics.ru,
курс avr123.nm.ru становится не только абсолютно понятным

, но вроде как и совершенно бесполезным

galex1981 » 27 май 2009, 15:07
Duhas писал(а):авр, ключ это не форточка, он открыт тогда когда замкнут.. не нужно цепляться за слова...
Каждый все понимает по своему

DI HALT » 01 июн 2009, 15:22
Ну вы еще оскорблять друг друга начните, в самом деле.
Конечно ошибки есть и неточности в форумлировках тоже есть. Этого не избежать и в дальнейшем, как бы мне этого не хотелось. Сам часто перечитываю и нахожу у себя такие ляпы, что офигеваю -- как это я ТАКОЕ пропустил при первичной и вторичной проверке. Критикуете? Замечательно, но попробуйте сами написать хотя бы десяток статей, чтобы было доходчиво, понятно, легко читалось и быстро запоминалось. Вместо того, чтобы тут на форуме друг друга по носу щелкать лучше бы мне багрепорт написали, в комменты или на почту. Многие, кстати, так и делают. (А также расширяют и дополняют к уже сказанному) Так что большинство косяков стараниями комментаторов исправляется в первые же часы после выкладывания очередной записи.
Avr123: "Digit, не ужели это не БРЕД написан ???? Ну как может новичок или кто-то другой понять что-то из объяснения не имеющего - по словам автора - НИ КАКОГО отношения к объясняемому предмету ?"
А вы пробовали когда нибудь преподавать? В реальной аудитории, хотя бы человек на 30, да чтобы 90% ваших слушателей то что вы говорите были совершенно далеким и незнакомым, а как правило еще и совершенно не интересным. Интересный опыт. Как нибудь попробуйте, узнаете много нового для себя. У меня получилось и заинтересовать и научить. По крайней мере на лабораторных работах студенты четко понимали что им надо сделать даже не заглядывая в методички.
Самый действенный способ обьяснить сложное и непонятное это навязать простую и понятную аналогию. Пусть даже она будет далека от реальности, но общая концепция позволит мыслить в нужном направлении, главное не забывать, что у нас сильно упрощенная модель.
А по поводу канализационной теории, это из той же оперы -- необычное, выбивающееся из общепринятого, легче запоминается. Как говаривал наш препод по микропроцессорным системам, пошлые примеры запоминаются лучше. И отмачивал такие коры, что наши девушки поначалу краснели. Потом привыкли. Зато потом весь поток уверенно знал не самую простую систему -- комплект КР580.