ну вот =)
эти микрухи и есть кодер и декодер, к радиочасти они никакого отношения не имеют
они просто генерируют нужную закодированную последовательность импульсов для передатчика на дискретных элементах, транзюках да катушках
качаешь даташит на эту микруху =)
они все абсолютно одинаковые, и даташит даже гдето тут лежит на форуме =)
там смысл в том что если на одну из 5 ножек подать напряжение то на выходе формируется опр. последовательность импульсов
у меня вобще было написано на микре SUPER CHIP RX
у тя на кафедре чтоли приборов нету никаких?
чтоб померить ёмкость пары кондёров и пары индуктивность катушек
или на соседней кафедре, на крайняк у преподов поспрашивать наверняка у когонить в загашнике LC-метр есть
у одногрупников поспрашивай может у когонить есть цифровой мультиметр
в даташите на эту микру есть и типичная схема включения, у меня например на 100% совпала со схемой которая использовалась в машинке
ЗЫ
интересно а что это за резистор такой из куска проволоки =)) может ты с перемычкой спутал?
и вобще, кто будет проверять что у тя там в реале стоит =) на защите чтоли будут тестером детали мерять? ставишь примерное значение и вперёд, ты прям как не студент вобще
а кто станет сомневатся пусть сначала докажет что с такой ёмкостью твоя схема не будет работать
ты сам её спроектировал(нашёл в сети интернет), сам спаял, сам настроил и у тебя всё работает.
катушки которые парафином залиты так и пишешь
"Катушка индуктивности L1: 6 витков проводом ПЭЛ 0.5, диаметром 6 мм, шагом 1 мм, без каркаса, настройка передатчика производится сдвиганием или раздвиганием витков катушки"
если там вкручен феррит то пишешь типа на ферритовом стержне марки какойнить какая правдоподобная
(даже если выкрутят то ни в жисть не докажут что он не той марки)
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:Soldier писал(а):А по поводу нерадивости - говори это учителям, т.к. требуют больше, чем даже литературы дают.
ты не понимаешь =) это они тебя таким образом учат самостоятельно находить требуемую информацию
любое обучение именно так и построено
цель не запихать тебе максимум печатного текста в голову, а научить тебя думать и самостоятельно находить информацию в библиотеке и интернете.
если от тебя чтото требует препод значит он откудато это взял, и значит ты тоже можешь найти ответ.
тренировка хитрости и навыков выкручиваться =)