Всем привет!
Собрал гексапода на 18 сервах, мозг - arduino mega. Написал хождение вперёд просто командами "сдвинуть эту серву на этот угол, другую на другой и т.д."
В гугле попадаются статьи, где ребята пишут для своих роботов шагоходов инверсивную кинематику. Так как первый раз сталкиваюсь с этим понятием, то возникли вопросы:
1. Нога двигается 3 сервами, самый простой способ её сдвинуть - задействовать всего 2 сервы, одна поднимется прям на небольшой угол, а вторая сдвинет ногу вперёд и т.д., то есть совершится минимальное движение. Но ведь лучше задействовать все 3 сервы и сдвигать на большие углы, чтобы шаги были более эффектными на вид. Как разные способы достижения одного и того же положения учитываются в инверсивной кинематике?
2. Какой вообще смысл в решении задачи инверсивной кинематики, если можно тупо заранее вбить углы в память контроллера, вместо того, чтоб контроллер мучился ещё и считал эти углы?
3. В серьёзных разработках были (есть?) применения, для программирования движений робота, команд с заранее заданными углами?