Scorpio писал(а):Ни хрена не понял,в чем суть игры, но общая задумка классная. Деревянненькое все такое...
А что непонятно?
Учитель-родитель-игрок ставит задачу, ребенок-второй игрок исполняет.
Например начиная с простого:
- ставим забор в соседней клетке
- задача доехать до забора
Ребенок втыкает одну фишку - ехать прямо, нажимает кнопку передачи команд. Робот едет одну клетку. Готово!
Делаем сложнее:
- ставим дом через 3 клетки со смещением в 1 клетку направо
- задача доехать до дома
Ребенок втыкает 3 клетки прямо и одну направо (или одну направо и 3 прямо) - уже есть варианты!
Нажимает "поехали". Готово!
Дальше еще сложнее:
- ставим дерево
- задача доехать до дерева и сделать 2 круга вокруг него
Тут значит надо воткнуть фишек, чтобы доехать до дерева. Сделать подпрограмму - проезд вокруг дерева. И воткнуть 2 фишки "вызов подпрограммы".
Как-то так. Понятно, что задачи надо повторять на разные манеры. Чтоб ребенок усвоил. И до подпрограмм доберешься не в один день. А далее уже можно и рекурсию привлечь! Чтоб подпрограмма вызывала сама себя!
Не хватает еще ветвлений конечно. Хотя можно и это продумать, если фишки сделать как кубики лего и втыкать друг в друга. Тогда ограничений на размер программы уже будет меньше и делать ветвления, втыкая несколько фишек в одну. Но в оригинале этого нет ... пока