Безумно дорогие куклы. Заметьте движутся, исключительно по плоскости. На рекламных-то демках.
Шасси у пауков - вообще не лучшее решение. Заметьте, что даже живые крупные пауки, по стенкам бегать не любят. Даже крупные крестовики.
И насчёт "системы управления". Вычислительная мощность паучьей нейросети - это покруче железяного суперкомпьютера. Но если Вы внимательно посмотрите, КАК двигаются живые пауки, то заметите, что их движения дискретны! На каждый сустав меньше десяти фиксированных положений.
Хотя движутся они интересно. При движении, паук сначала переставляет по одной все лапы, сохраняя неизменным ориентацию тела. Затем выставляет тело в центральную точку относительно точек опоры лап. Затем следующий шаг. Т.е. он не может бегать быстро.
При этом у них проблемы с пролазом в отверстия. Похоже у пауков есть шаблон движения "спрятаться в маленькое место", но нет шаблона "пролезть в дырку".
Теперь что касается масштабирования.
Нагрузка на суставы пропорциональна третьей степени линейного размера конструкции. А при паучьей кинематике, нужно закладываться, что на ЛЮБОЙ сустав может прийтись нагрузка равная ПОЛНОМУ весу устройства. причём в непредсказуемой конфигурации. Живые пауки решают этот вопрос, ломая лапы. Естественный отбор
Но для механизма - это как-то дюже экстремально. Если только не поставить задачу - генерацию "роя"