roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

антикрыло на авто

Re: антикрыло на авто

Aseris » 30 апр 2014, 19:07

Хм оно (эскиз) похоже на механизм открывания люка в машине :)
А вобще непонимаю что в ескизе сложного, разве что чертеж был кривой, или его небыло, фрезеровщики такое очень нелюбят и хотят за такое творчество кучу бабла.

Шпилька 8 из магазина 2 подштпника,6 гаек, шаговый двигатель чтоб енкодер не городить,ну и рычаг сделать :crazy: .

Re: антикрыло на авто

self » 01 май 2014, 10:56

Myp писал(а):вот от нас то ты что хочешь?сервы бывают миллион разных

ээ), вот как раз хочу чтобы знающие люди помогли выбрать из этих миллионов нужный под текущие задачи и параметры. совсем без токарно-фрезерных не обойтись конечно, но минимизировать хочется.
111.JPG
111.JPG (5.45 КиБ) Просмотров: 1712

красный - рычаг от сервы к промежуточному до крыла.
вот примерно так использовать предполагал. Держит ли серва нагрузку в статике? не будет ли складываться постепенно под давлением потока воздуха?

Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
Aseris писал(а):Хм оно (эскиз) похоже на механизм открывания люка в машине :)
А вобще непонимаю что в ескизе сложного, разве что чертеж был кривой, или его небыло, фрезеровщики такое очень нелюбят и хотят за такое творчество кучу бабла.

Шпилька 8 из магазина 2 подштпника,6 гаек, шаговый двигатель чтоб енкодер не городить,ну и рычаг сделать :crazy: .

да, похож, по крайней мере результат точно одинаков)
в эскизе вообще ничего сложного, если бы у меня был станок, я бы сам такое сделал за пару дней наверно. но мейнстрим не склонен к творчеству как ты верно подметил))

не так всё просто. я тоже сначал думал, что совсем просто, НО! нужно ещё закрепить подшипники(стаканом или сваркой к подложке-основанию), шпильку придётся "допиливать", т.к. вся нагрузка в неё(нужно учитывать, что нагрузка хотя и линейная её вектор меняется в зависмости от положения гайки на валу-шпильке), а она в свою очередь должна упереться фланцем в подшипник чтобы передать нагрузку на кузов. Фланца у шпильки, насколько я знаю в дефолте нет :) причём если сварка, то конструкция будет одноразовая, т.к. тот же фланец не позволит высунуть шпильку через второй подшипник, который тоже крепить приваривать придётся. вал мотора тоже нужно крепить через сверловку шпильки. Потом - на гайке, которая будкт двигаться по валу нужно варить ушко для крепления рычага который будет крепиться и поднимать антикрыло. рычаг тоже нужно фрезеровать. можно конечно подобрать..

Re: антикрыло на авто

Myp » 01 май 2014, 11:25

подшипник крепится элементарно
вот так примерно
Изображение
расстояние от центра отверстия до центра отверстия под болт = R подшипника + R болта
чтобы подшипник плотно садился между 4мя болтами.

ты модельные сервы чтоли использовать хочешь?
у самых мощных момент ну максимум 50 кг на сантиметр!!
а с твоим эскизом нужно в 10 раз больше.

считай нужный максимальный момент, бери с запасом 50%
прикидывай какая скорость открытия тебе нужна, и под это дело подбирай передаточное число редуктора и подходящий мотор.

Re: антикрыло на авто

self » 01 май 2014, 14:22

всё бы неплохо с подшипниками, если только не ограничения в размерах, и тот факт что плоскость материала к которому крепится подшипник ещё тоже придётся крепить перпендикулярно к плоскости основания. можно уголками конечно, но конструкция становится многозвенной, хотя впринципе подходит, возьму на заметку, спасибо)
и всё же буду смотреть тогда в сторону моторов. мне вот от шуруповёрта нравится, там момент вообще огромный. встаёт вопрос в управлении - нужен ШИМ желательно с регулировкой, и управление - впёрёд назад, . что посоветуете? есть мысли завязать управление всем этим на скорость авто

Re: антикрыло на авто

avr123.nm.ru » 01 май 2014, 14:50

вам не нужны подшипники очевидно, максимум игольчатые, но достаточно скольжения.

в статике червяки держат, возможно мотор редуктор стеклоподъема вам подойдет.

ось вращения желательно расположить так чтобы аэродинам силы уравновешивались и создавали минимальный момент.

Re: антикрыло на авто

self » 01 май 2014, 22:04

схема механизма подъёма.JPG

вот так было задумано, но деталей достаточно много, что не есть хорошо.

Re: антикрыло на авто

roma95 » 12 май 2014, 16:35

а не проще использовать гидравлические цилиндры? тогда и как на бугатти можно сделать :)
1.jpg
2.jpeg
3.jpg
4.jpg

Re: антикрыло на авто

robot-home2000 » 16 май 2014, 13:17

Всем привет...
Для расчета механизма немного начали не с того...
Сначала масса машины...задне или передне приводная???...
Площадь антикрыла???
и место расположения в зависимости от кузова машины...
Вы думаете зря многие производители используют гидравлику а не электроприводы....
усилие при больших скоростях иногда очень большое...
Мы для проверки усилия элероны для своих изделий когда не было доступа к аэротрубе использовали минивэн на крышу крепили модель крыла и ездили с разной скоростью и усилия на скорости 100 км.ч. достигали 1000 кг. в районе оси и привода...
так что перед расчетом механизма хотя бы площадь надо расчитать антикрыла и сечение профиля....
Х образное крепление по типу домкрата можно использовать ...примерно также в мерсах применяют там правда по 2 привода на ось стоит один подымает ...другой изменяет наклон...движки сервоприводы с обратной связью на одном видел маркировку до 25А т.е. усилие создает мощъное.....


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter