Myp писал(а):вот от нас то ты что хочешь?сервы бывают миллион разных
ээ), вот как раз хочу чтобы знающие люди помогли выбрать из этих миллионов нужный под текущие задачи и параметры. совсем без токарно-фрезерных не обойтись конечно, но минимизировать хочется.
- 111.JPG (5.45 КиБ) Просмотров: 1590
красный - рычаг от сервы к промежуточному до крыла.
вот примерно так использовать предполагал. Держит ли серва нагрузку в статике? не будет ли складываться постепенно под давлением потока воздуха?
Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:Aseris писал(а):Хм оно (эскиз) похоже на механизм открывания люка в машине
А вобще непонимаю что в ескизе сложного, разве что чертеж был кривой, или его небыло, фрезеровщики такое очень нелюбят и хотят за такое творчество кучу бабла.
Шпилька 8 из магазина 2 подштпника,6 гаек, шаговый двигатель чтоб енкодер не городить,ну и рычаг сделать
.
да, похож, по крайней мере результат точно одинаков)
в эскизе вообще ничего сложного, если бы у меня был станок, я бы сам такое сделал за пару дней наверно. но мейнстрим не склонен к творчеству как ты верно подметил))
не так всё просто. я тоже сначал думал, что совсем просто, НО! нужно ещё закрепить подшипники(стаканом или сваркой к подложке-основанию), шпильку придётся "допиливать", т.к. вся нагрузка в неё(нужно учитывать, что нагрузка хотя и линейная её вектор меняется в зависмости от положения гайки на валу-шпильке), а она в свою очередь должна упереться фланцем в подшипник чтобы передать нагрузку на кузов. Фланца у шпильки, насколько я знаю в дефолте нет причём если сварка, то конструкция будет одноразовая, т.к. тот же фланец не позволит высунуть шпильку через второй подшипник, который тоже крепить приваривать придётся. вал мотора тоже нужно крепить через сверловку шпильки. Потом - на гайке, которая будкт двигаться по валу нужно варить ушко для крепления рычага который будет крепиться и поднимать антикрыло. рычаг тоже нужно фрезеровать. можно конечно подобрать..