Технический форум по робототехнике.
Madf » 18 мар 2014, 11:11
вообще помеху от мотора/катушки очень сложно фильтровать
сейчас всё больше вижу одно и тоже решение: ставят DC-DC преобразователь для питания цифровой части, а силовуху (моторы) оставляют на входном питании
Maxiik » 18 мар 2014, 20:12
У меня цифровая часть питается от отдельного сетевого блока питания на 12 вольт через 7805, а моторы питаются от автомобильного акума.
Но после стенда всё будет питаться от бортовой сети автомобиля.
Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
Разобрался *))))))
Это релюха какая-то не очень была, дребезжала, русская была...
Поставил гонконгскую - работает отлично !)
Странно, хотя вторая всёже русская стоит *)
Наверное была бракованная...
Madf » 19 мар 2014, 11:10
Надо делать нормально, например у меня тоже как-то RS-овская релюха срабатывала от напряжения меньше в 2-3 раза чем заявлено, но китайские поделки +/- километр (как и наша промышленность) и если нужно будет что-то менять в схеме (по разным причинам, особенно спустя время, то всё забывается) - можно не вспомнить нюансы.
Myp » 19 мар 2014, 20:53
я так сразу и сказал)
если кто-то говорит "автореле", значит имеется в виду барахло из ближайшей автолавки.
Maxiik » 19 мар 2014, 21:40
Мур, подскажете какие реле более хорошие ?
нужно чтобы надёжное было и нагрузка до 40 ампер
RootAdmin » 19 мар 2014, 22:28
Не Мур, но влезу. В ИБП стоят вполне приличные реле.
Maxiik » 20 мар 2014, 18:53
Понятно, не разу их не разбирал *)
Теперь осталось найти сломанный и ненужный ИБП *)
Спасибо за совет !)
avr123.nm.ru » 21 мар 2014, 13:51
Maxiik писал(а): реле чтобы надёжное было и нагрузка до 40 ампер
реле стартера газель - на 70 Ампер.
Maxiik » 23 мар 2014, 22:59
Дык реле стартера тоже получается автомобильное и громозкое *)
Я думаю, может есть варианты покомпактней *)?
На данный момент стоят 40 амперные 5-и контактные реле
avr123.nm.ru » 24 мар 2014, 11:34
размер такой же, просто контакты покруче.