roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Помогите с выбором материалов и пр.

Помогите с выбором материалов и пр.

karfly » 15 сен 2011, 15:19

Добрый день. Решил поступать в МГТУ им. Баумана в следующем году, и хочу попробовать себя в конкурсе "Шаг в будущее", т.е. выступить со своим проектом.
Немного подумав, решил собрать робота на колесах с микроконтроллером arduino.
Но помимо контроллера мне еще понадобятся платформа с колесами, движки(или сервоприводы, не знаю как назвать их верно), провода и т. д.
Намерен я сделать 2х колесного робота, которым можно было бы управлять с PC через провод (Вперед, назад, поворот вправо, влево), а далее апгрейдить его до радиоуправляемого.
Я бы хотел спросить у вас, уже опытных роботостроителей, какие еще детали мне понадобятся для построения, а также где их лучше покупать.
И еще я слышал что существуют уже готовые платформы, где их купить?
Заранее большое спасибо ответившим.
P.S.: Я совсем новичок в этом деле, так что не ругайте сильно

Re: Помогите с выбором материалов и пр.

avr123.nm.ru » 15 сен 2011, 15:49

Готовые платформы Pololu 3pi, Lego NXT 2 (бу недорого) MicroCamp, RoboPica и другие.
Вчера отвечал на вопросы forum16/topic10528-15.html и первая страничка.

По почте можно купить детали роботов платформы в интернет магазине форума (в шапке форума), у Семенова Михаила http://mkpochtoi.narod.ru/price.htm
и в других интернет магазинах коих масса.

dccharacter » 15 сен 2011, 15:59

karfly писал(а):Добрый день. Решил поступать в МГТУ им. Баумана в следующем году, и хочу попробовать себя в конкурсе "Шаг в будущее", т.е. выступить со своим проектом.
Немного подумав, решил собрать робота на колесах с микроконтроллером arduino.
Но помимо контроллера мне еще понадобятся платформа с колесами, движки(или сервоприводы, не знаю как назвать их верно), провода и т. д.