Технический форум по робототехнике.
ModelMen » 30 авг 2015, 22:52
Здравствуйте!
Купил вот такой мотор:
http://www.aliexpress.com/item/Aeolian-C5045-KV900-motor-aeolian-brushless-outrunner-electric-motor-free-shipping/1858346556.htmlSpecification:Rotational Speed : 900 (kv) RPM/V
Continuous Current : 80A
Input Voltage : 6 - 28V
Power : 1185W
Motor Dimensions (Diameter x Length) : 50mm x 45mm
К нему купил блок управления на 100 ампер.
Есть блок питания на 30 ампер.
Когда покупал мотор ломал голову чем питать такого зверя.
По факту под нагрузкой этот зверь кушает 4 ампера. Т.е. это максимум 100 Ватт.
Китайцы врут или этот мотор на самом деле может жрать 80 ампер?
Dmitry__ » 30 авг 2015, 23:16
ModelMen писал(а):По факту под нагрузкой этот зверь кушает 4 ампера. Т.е. это максимум 100 Ватт.
Под какой нагрузкой? Нагрузки бывают разные...
ModelMen » 30 авг 2015, 23:19
Плоскогубцами за вал и до тормозов
elmot » 30 авг 2015, 23:22
А напруги сколько было?
Что-то мне кажется, что при попытке остановить киловатный низкооборотный двиг можно неслабо так этими же плоскогубцами получить:)
ModelMen » 30 авг 2015, 23:28
Питание 24 вольта 30 ампер. Реально мотор кушает 4 ампера.
Крутится как положено, самолёт потянет, но до киловатта явно не дотягивает 900 ватт))))
Dmitry__ » 30 авг 2015, 23:43
ModelMen писал(а):Плоскогубцами за вал и до тормозов
Писец у тебя нагрузка
Ващета, плоскогубцы * "почти 0 оборотов" = 100 ватт
Ты замерил холостой ток брушлеса. Т.е. его токи при определенных настройках угла опережения регылятора
Нужна нагрузка...
ModelMen » 30 авг 2015, 23:48
На холостом ходу 3 ампера.
Вообще если в кожаных перчатках, то реально и руками остановить за голый вал диаметром 8 мм
Dmitry__, что я не так сделал?
Dmitry__ » 31 авг 2015, 00:11
ModelMen писал(а):Dmitry__, что я не так сделал?
Все не так
Безсенсорный двигатель не умеет держать нагрузку на низких оборотах, т.к у контроллера большие проблемы с определением текущего состояния мотора. А так как при 24 вольтах, чтоб получить 900 ватт, надо: мощность = момент * обороты, а обороты щетаются как 20000 об/мин., ну вы понели...
linvinus » 31 авг 2015, 00:17
Ещё dc-dc БП может в защиту от КЗ уходить.
ModelMen » 31 авг 2015, 00:19
С расчётами у меня проблемы
Про работу контроллера понял, так и не понял где ещё 900 ватт или хотя бы треть этой мощности?
Если взять сетевую дрель на 1000 ватт
её мощность будет равна мощности этого мотора или их сравнивать нельзя?
RootAdmin » 31 авг 2015, 00:39
Став пропеллер и мерь тягу. Ну и ток можно - но с пропеллером. Останавливать - смысла не имеет.
ModelMen » 31 авг 2015, 00:51
Ребята, я не авиамоделист, пропеллеров нет и тягу как мерить не знаю.
Вижу пока то, что мощность бесколлекторных моторов явно не такая как коллекторных, разве что числа на них пишут одинаковые. Верно?
linvinus » 31 авг 2015, 01:08
ModelMen писал(а):С расчётами у меня проблемы
Про работу контроллера понял, так и не понял где ещё 900 ватт или хотя бы треть этой мощности?
Если взять сетевую дрель на 1000 ватт
её мощность будет равна мощности этого мотора или их сравнивать нельзя?
чтобы осознать что такое механическая мощность нужно осознать что такое крутящий момент и скорость вращения, из приведённого выше примера, вам с какой частотой и на каком расстоянии от вала мотора нужно крутить плоскогубцы?
Ну или совсем просто, что вы такое хотите вращать на что вам требуется аж 1185W?
Ребята, я не авиамоделист, пропеллеров нет и тягу как мерить не знаю.
Вижу пока то, что мощность бесколлекторных моторов явно не такая как коллекторных, разве что числа на них пишут одинаковые. Верно?
мощность всегда одна и та же, это не курс доллара
http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm
ModelMen » 31 авг 2015, 01:14
Myp » 31 авг 2015, 10:25
ModelMen писал(а):где ещё 900 ватт или хотя бы треть этой мощности?
они где-то там, в номинальном режиме, тобишь на высоких оборотах.
это как с машиной, на тыще оборотов в минуту она трогается еле еле, а если мотор до 5 тыщ раскрутить, вот тогда она рвёт с места с шлифами.