ModelMen писал(а):мощность бесколлекторных моторов явно не такая как коллекторных, разве что числа на них пишут одинаковые. Верно?
Неверно. Ни разу не сталкивался с кратной разницей в мощности от заявленной. Скорее всего вы действительно не даете ему нужную нагрузку. У меня есть и киловатные моторы и 3 киловатные - они работают как надо, потребляя десятки ампер. Пробовал и на самолете и на лодке. Есть и мерялки мощности и счетчики оборотов, считал, все совпадает с точностью 20%, причем иногда в большую сторону.
Максимальная мощность (которая указана) достигается при максимальном напряжении и близким к максимальным оборотам. В вашем случае 28 Вольт и 25к оборотов. Будет это на воздушном винте. Даже если вы не авиамоделист, купить винт и его крепление нужно, хотя бы для измерений мощности и скорости вращения. Стоит это недорого, а тестировать двигатели удобно.
Для использования низких оборотов на максимальной мощности ставьте соотв. редуктор, чтоб скорость мотора была 20-25к, а редуктор уже понижал до нужных вам значений.
Если взять коллекторный и бк моторы одинаковой мощности, то они будут одинаковой мощности. Сравнивать их можно, бк будут всегда в плюсе. Только имейте в виду, что в сравнении участвуют много параметров (как минимум еще скорость вращения).
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Кстати будете мерить воздушным винтом будьте аккуратны. Удержать в руках их невозможно, надо крепить. Воздушный поток такой, что сдувает ВСЕ. Винтом может перерубить пальцы, руки, все что угодно. У меня один раз засосало покрывало со стола типа клеенки, ее в пыль нафаршировало. Пальцы тоже попадали в мотор послабже, кровищи было немеряно.