Для видео такое сразу не катит
аргументируйте, плиз
то самое, вполне работает

А смысл тогда в таком образе? В его идентификаторе что ли?
в его связях, кроме того, из за помех полностью пустых образов не будет
С чего вдруг свернется то? По какому принципу? Выкидывать кадры чтоли? Это полноценный ИИ будет делать или кто?
С чего вдруг хранение целых кадров - это эффективный подход?
по принципу выкидывания повторений

зачем полноценный ии? простой скрипт, по минимальной важности
почему целых? они же на подобразы разобьются

Как это не нужны? А опозновать объекты как?
это задача блока распознавания, в котором и будет все тормозить

но есть идея, как можно обойти эту проблему- использовать нейронные микросхемы,
но там свои заморочки
Это опять полноценный ИИ решает что выкинуть? Или кто?
простой скрипт, по принципу выкидывания ненужного
Вы в курсе какие классы задач так решаются, а какие нет?
к сожалению, не очень, буу рад, если просветите
Как быть с классами задач, которые так не решаются?
будем думать

Выкиньте свой курс мнемотехники
зачем выкидывать то, что работает?
к тому же, ваш пример
1. попадает под исключение
2. вы уверенны, что он не активировался? судя по описанию, он напрямую связан
с образами "горячо" "опасно" и будет активироваться без целенаправленного вспоминания
( так мнемотехники инфу закрепляют для длительного хранения

3. мнемотехника описывает работу памяти здорового ВЗРОСЛОГО человека

Тут 2 варианта - улыбаться друг другу и говорить что всё отлично, вы идёте в правильном направлении, молодцы! или честно указать проблемы, а если я сам не знаю решение, но вижу ошибки в ваших попытках - мне лучше молчать? Нет, вы конечно можете потратить пару лет и сами дойти до этих граблей, если вы не желаете слушать критику без предложения своего готового решения
я не против критики, только пожалуйста, обьясняйте нам, почему оно не правильно, с вашей точки зрения

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
а то общение становится чересчур эмоциональным

ппц, какой усб ? какие дрова ? зафиг ? берем тупо камеру с выходом RGB 8:8:8 или 5:6:5 и работаем с ней напрямую .. тут же если надо преобразуем.
хорошо, ступил


перестраивать алгоритмы это хорошо, только я не представляю как написать такой алгоритм
ну я вот представил, и теперь пытаюсь перевести на русский, вон мы с деадом разговорились

а что относительно моих идей скажешь ты?
