Что такое равное изменение данных образов?
если поэлементная разница между текущим ( в обработке) и предыдущим во
временной цепочке равна для 2х образов, то они имеют одинаковое поведение
Что имеется в виду? Как это содержание будет отстутсвовать?
выше написанно, что образ может быть не полным и меет альфа слой
альфа слой - битовая маска наличия\отсуствия инфы в образе
как в графических форматах
Я указал размеры видеофайла качества стандартного МПЕГ-4 фильма (уже сжатое, чтобы с ним работать - надо разжимать)
да хоть 100 гигов, все одно свернется все! мпег сжимает довольно слабо

так как
нельзя ничего выкинуть из фильма, а у нас можно!
Это например как?
а так, что для перебора вариантов сами образы уже не нужны!
нужны лишь их связи, которые указывают на возможные варианты событий!
Теоретически. Однако это не решает проблему 11Гб, которые быстро забьют все параллельные процессоры.
как раз 11 гигов образов не забьют
так как то что видит бот день за нем разниться мало
А когда? И как вы вдруг догадались, что он знакомый?
согласен, не самый удачный пример, тк железо мозга совсем другое, и
задержка вызвана не свопом, а востановлением битых указателей
Что такое тупое сравнение? В левом углу экрана ставим часы и ни один образ больше не совпадает?
в той части где часы - да, несовпадает, и не должен
а в остальной части будет совпадать, и эта часть и будет вырезанна в подобраз
хранить ее в исходных образах не надо, достаточно ссылки на подобраз, вот так 11 гигов превратятся в 100 мб
Расскажете как нибудь как её сопрягать с остальным. И расскажете, как вы решаете выявленные проблемы в этих машинах логического вывода.
мы имеем фактически граф в виде связей в бд, где знаем начальную точку( ее и определяет блок распознавания) и конечную ( запрограммированна), и где связи - действия
как найти путь, обьяснять не надо
А смысл в этом какой?
глубина перебора в блоке логики ограниченна, и без этого блока наш ии погрязнет в
простейших задачах, например, как ноги переставлять
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:для кадого типа есть свой обработчик, обработчик чисел должен строго отличать 12012123 от 12012125... хотяя и понимать что они близки .. и их можно связать по размеру
зафиг? ии должен работать с любыми данными одинаково,
перестраивая свои алгоритмы по мере обучения
Я имею в виду оперативно обрабатываемую информацию. Вариант "от частоты" явно не проходит. Хотя если снабдить его параметром "важность", тогда в принципе схема более менее рабочая. Хотя тогда вообще можно только важность оставить, вопрос только опять в том, как её считать
очень даже частота подходит!
как утверждает курс мнемотехники, в мозге человека, образ, не активированный
(запрошенный) из памяти в течение месяца, будет полность удален
исключение - образы, активируемые при запоминании часто ( не меньше раза в час)
в течение не меньше месяца - такие хранятся дольше, но ссылки при хранении портятся,
и если в течение месяца они не активируются, то сразу ( без активации элементом образа)
не вспоминаются
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:критика - хорошо.. хотелось бы просто дискуссии.. твоих мыслей по теме.. а не вопрос ответ ... не дискуссия, а какая-то защита работы блин )
согласен, деад, как по твоему будет правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:мне нравится камень етот ...
+ в нем достаточно периферии... к примеру организовать стереопару .. берем пару камней организуем на 1 из портов паралельную шину для быстрого обмена межу собой ... да и его архитектура прилино позваляет...
проблема в том, что основные алгоритмы уже есть в пен св,
что камеры доступные это усб, и что без линя тебе все дрова писать придется самому,
очень не слабо изобретая велосипед
