roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Re: Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Foton-4n » 13 сен 2020, 14:53

Ролики Негоды я смотрю и подписан на его канал.
Но 23кВт там нет в любом случае! Так макс 10кВт.

Но делать драйвер на 300-400А при 200-350В это вполне нормальная мощность. Да сразу следует забыть о китайщине, у меня на наземном аппарате драйвер на 60А (2-60А) успешно мотор можно спалить если ток не ограничить правильно. А китайский 220А сам расплавился!
Силовая часть выходит совсем не дорого полевики или IGBT, драйвера не дорого,остальное всё обычная схемотехника.
В нашем драйвере напряжение стабилизируется что позволяет поднимать напряжение и по мере разряда АКБ не терять мощность. В наземном аппарате 3S мотор под 2S максимум на выходе 8.5В, конечно кто то скажет что можно было и полную напруга давать быстрее бы ездил но я так не делаю, управляемость там так се а если сигнал слабый там картинка такая что только ползти. Ток можно регулировать в широком пределе 20-30 раз, на 60А можно поставить 2-3А. Мощный драйвера 3-х (3 полумостовых выхода) фазные ограничение на все фазы правда раздельно нет. Управление БК или коллекторным мотором режим переключается прямо в реальном времени, то есть драйвера БК мотором может управлять более простым как коллекторником и даже 2-мя по раздельности. Да на наземном аппарате коллекторный мотор там отрабатывалась программа родной сгорел быстро, а тут ток ограничен 50А и термоконтроль несколько лет уже живёт правда аппарат сейчас стоит на приколе по факту но иногда катается менять на БК смысла нет пока что, на таком токе клин переносит нормально разрешенное время (1-5 сек зависит от температуры, чем горячее тем меньше времени клина допускается, после истечении времени ток снижается до 30А там уже термозащита отрабатывает) а так термозащита правильно настроена так что не спалить мотор по любому.

30кВт я имеел ввиду номинальную мощность, кратковременная мощность будет в разы больше ясно дело.

У меня как то сложилось что эксперементы не должны оставаться экспериментами а должны реализовать какую то реальную задачу. Тут точно так же что бы эта техника справлялась с поставленными задачами. К примеру у меян коптер на коллеторниках сейчас летает сейчас 30 минут можно это время увеличить еще, это экспериментальный аппарат но было выяснено что можно за копейки собрать аппарат который может летать 40-60мин, это почти на копеечных комплектующих.
Но проходимости мне надо получить аналог того же бобика на ДВС на большее я рассчитываю только в виде отсутствия потребности в топливе.

Вот хардкор https://www.youtube.com/watch?v=uaf5gadSWAs дёшево и доступно! Конечно данному человеку заниматься бы пескоструем лучше а не лезть в такие вещи раз мотор не знает как подключить но идея вот такая.

Re: Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Medtech » 13 сен 2020, 21:43

так любой квадроцикл на электротягу переводи и катайся по бездорожью, поставь пневматики, разнеси базу, склей кабину и по жпсу ползи кино смотря. это только потрындеть и порекламировать переключение на лету с бес на коллекторник - но кому оно нужно то?

Re: Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Angel71 » 13 сен 2020, 22:50

с такими размерами там может быть и меньше 10 и сильно болше 20. не китайских, а реальных. что ему прислали, это значения уже не имеет, он уже копеечный коллекторник установил и первые покатушки прошли вполне неплохо.
30кВт я имеел ввиду номинальную мощность...

это не важно (хотя и забавно), от слова совсем.
п.с. иногда очень полезно делать расчёты.

Re: Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Foton-4n » 16 сен 2020, 16:11

Я про Негода говорил еще когда, спуститесь все на землю!
Только тема совсем не о том!

Re: Двигатель для автомобиля дешовый хардкор!

Angel71 » 16 сен 2020, 23:05

про спуститься на землю хорошо смотрится после шутки про мотор, способный с места в горку многотонную дуру ненапрягаясь тянуть. текущее описание задачи называется "угадайте всё". если расчёты какие и делались, на это даже намёка нет.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter