Срочно возникла необходимость сваять шасси для перевозки датчиков. Никогда не заморачивался такого рода задачами, поскольку в авиамоделировании ходовой мотор крутится регулятором только в одном направлении.
Не хочется задний ход включать через тумблер, охота реализовать "вперед-назад" на джойстике вместе с "вправо-влево". Думаю, что нужны схемы на процике для перекодировки PPM канала с коммутацией полярности мотора на реле или мостом возле средней точки хода джойстика и выдачей +-100% при крайних расходах ручки.
Есть примеры реализации?
Имеем : Аппаратура авиационная Tunigy 9x, коллекторный двигатель, регулятор оборотов 30а (PPM,BEK) - не знаю, как у автомобилистов, но авиационный регулятор полярности не меняет и работает, на полный ход рукоятки аппаратуры от 0 до 100%. Т.е. - варианта начать от середины - нет.
Видится так: в среднем (подпружиненном) положении джойстика ток двигателя = 0.
При подаче джойстика вперед - ток плавно регулируется пропорционально углу отклонения рукоятки до 100% - с прямой полярностью.
Трогаем джойстик назад - во первых меняется полярность ( реле или ключи мостом), ну и так же от0 до100% пропорционально отклонению уже назад.