Dead, я так понимаю, что построение карты редко бывает самоцелью...
Скорее всего, карта - это только средство решения какой-то задачи,
и не факт, что оно удобное и уж точно вряд ли оптимальное.
Я бы честно говоря, ориентировался скорее на "топологический каркас"
вообще без абсолютных расстояний.
Типа, "как входишь в квартиру, налево стоит шкаф с зеркалом, направо коридорчик, прямо - вход в комнату,
если пойти по коридорчику то по правой стенке будет дверь в туалет, а прямо - дверь в кухню...
как заходишь в кухню, справа видишь холодильник, дальше плита и стол... и т.д."
А там уже на месте разберешься
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Каркас такой можно строить без маяков и абсолютных привязок, например кататься,
вписывая окружность максимального радиуса (по дальномеру) в комнату.
Такую точку и принимать за "узел каркаса" - пусть это и будет "маяком" в вашем понимании.
Можно и другие способы предложить...