roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 07:01 
Первым делом когда двигатель пойдёт в разнос померяй напряжение на обмотке возбуждения если оно резко уменьшается то дело в регуляторе возбуждения там по всей видимости тоже стоит однофазный управляемый тиристорный выпрямитель для регулировки оборотов во второй зоне Кстати не мешает померять сопротивление обмотки возбуждения она должна соответствовать с обозначенной на шильдике двигателя обязательно проверить сопротивление изоляции обмотки возбуждения относительно корпуса Во вторых проверить тахогенератор и цепь к нему встать на приводе на концы ТГ тестером лучше стрелочным и крутнуть в ручную за вал двигателя стрелка должна отклонятся плавно без рывков Если не ошибаюсь Формик это чешский привод довольно капризный настроек много но настроенный работает неплохо Да ешё забыл на платах регулятора стоят датчики тока как правило это несколько параллельно соединённых резисторов общим сопротивлением единицы Ом обязательно! Проверить должны соответствовать схеме
Удачи!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO