По ногам они полный аналог. А по току - черт ее знает. У меня "двухэтажная" выдерживала 1 ампер, но грелась как паровоз. Диоды были внешние, грелись тоже нелабо.
ИМХО: а не проще ли 4 транзистора по 5р/шт поставить?
Можно но смысла нет, а вот станет она на 1А или так и останется на 0.6А сказать затрудняюсь.
Если двигатели жрут больше 1А и при этом питаются напряжением 2.4 - < 5 Вольт то приходится параллелить выходы у L293B, при этом к одной микросхеме можно подключить только один двигатель, но зато на 2 Ампера.
вот теперь думаю у неё ноги то хоть совпадают с импортным аналогом?
С КР1128КТ3А не сталкивался, но если это полный аналог L293D то диоды уже стоят в микросхеме, дублировать внешними их ненужно.
ну я на чипдипе увидел что в скобках аналог написан отечественный ну и по случаю прикупил(увёл) в соседнем радиомагазине парочку тем более что цена импорной в 4 раза выше=)
на чипдипе написано что аналог и я вот думаю гдеб справочник взять чтоб посмотреть правда ли полный аналог
avr123.nm.ru писал(а):на стр 1 курса советую Platan.ru
нехотят они работать я от них так и не смог добиться 2х заказов на 1500 рублей то они платежи не принимают, то счёт не хотят выслать, и мэнеджеры на письма не отвечают.
в конце концов теже позиции заказал в чипдипе и мило пообщался с менеджером разница в цене минимальная
В большинстве своем микросхемы драйверов двигателелй (Л293Е, в конкретно моем случае Л298Н) не содержат диоды. Диоды нужны внешние.
В случае с подключением двух шаговых двигателей таких дидов необходимо 16 штук!!! Схема подключения диодов к двигателю очень похожа на диодную сборку (мост) Замена диодов мостами позволяет экономить место на плате (всего-то четыре штучки)
Внимание, вопрос: Возможно ли использование диодного моста вместо дискретных диодов, дабы упростить монтаж и улучшить внешний вид схемы?