Myp писал(а):
если при прямолинейном движении крутящий момент распределён неравномерно (например развесовка неравномерная) значит так и надо.
Не совсем понял, почему?... При прямолинейном движении (если движение по ровной поверхности) крутящий момент на движках должен быть одинаковый (при условии, что радиус колёс одинаковый, конечно же). Та же неравновмерная развесовка на обычных автомобилях ведь не мешает им ехать прямо при работе механического дифференциала?
Myp писал(а):
а если ты по "датчику момента" возьмёшь да и перераспределишь момент поровну, то у тебя и ровер сразу поедет в бок.
Тоже не понял, почему? Механический дифференциал как раз распределяет крутящий момент поровну, что приводит к прямолинейному движению независимо от того, ровная поверхность или нет. И при повороте колёс тоже именно равномерный крутящий момент позволяет повёрнутым колёсам двигаться синхронно - не пробуксовывать одному из них (тому, которое двигается по меньшему радиусу).
Myp писал(а):
энкодер как раз решает проблему момента, на том колесе где не хватает момента скорость будет ниже расчётной и блок управления видя отставание, по энкодеру, прибавит ШИМ на этом колесе, чтобы компенсировать нехватку момента.
Энкодер, как мне представляется, не решает проблему момента: если ровер едет и колёса не проскальзывают, то все они крутятся с одинаковой скоростью (ровная поверхность, прямолинейное движение). Энкодеры на всех колёсах покажут одинаковую скорость, хотя вклад каждого движка в движение может быть разный: один сильнее крутит, другой слабее, но в итоге ровер едет прямо. Разве не так?