ibliz
на задачу спроецируй, зачем тебе нужен электронный диф?
Medtech писал(а):ibliz
на задачу спроецируй, зачем тебе нужен электронный диф?
ibliz писал(а):Электронный дифференциал открывает больше потенциальных возможностей
Myp писал(а):ibliz писал(а):Электронный дифференциал открывает больше потенциальных возможностей
у тебя в голове каша, ты ещё не понял как работает механический диф, но уже успел нафантазировать всякой всячины про электронную версию.
никакой диф не заставит робота ехать прямо, и тем более не улучшит проходимость в ситуации когда каждое колесо и так уже с независимым приводом.
ibliz писал(а):Если Вы такой умный, то вместо того, чтобы бросаться фразами "у тебя в голове каша"
Необходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем,
что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее.
То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой,
а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.
позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
В случае единственного приводного колеса или отдельного двигателя для каждого из ведущих колёс дифференциал не требуется.
Madf писал(а):на самом деле, он нормально написал
Myp писал(а):если кажется что в интернете
Madf писал(а):Myp писал(а):если кажется что в интернете
виртуальное общение самое сложное, если долго с человеком общаешься, то можно позволять себе всякие вольности, только тогда обоюдно друг-друга начинают понимать, причем через время этот "дар" может легко утеряться
так шта надоть - это учитывать, но блин...порой зависит всё от настроя и лени
Myp писал(а):раз с гуглом не сложилось, а ссылка на википедиию проигнорирована
вот цитатаНеобходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем,
что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее.
То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой,
а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.
ну и что же тогда делает дефференциал?позволяет ведущим колёсам вращаться с разными угловыми скоростями;
ага, значит с дифом нет пробуксовки, и...неразрывно передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса;
Myp писал(а):ты конечно можешь мне не верить, что диф нафиг не нужен если все колёса с своим мотором, но википедия со мной согласнаВ случае единственного приводного колеса или отдельного двигателя для каждого из ведущих колёс дифференциал не требуется.
"При повороте автомобиля его внешние и внутренние колеса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, катящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего. Аналогичное явление происходит и при прямолинейном движении, если задние колеса автомобиля имеют неодинаковые диаметры, что вполне возможно при неравномерном распределении нагрузки в кузове, неодинаковом износе шин, различном внутреннем давлении в шинах или при движении по неровной дороге."
(http://stroy-technics.ru/article/differentsial)
В отличие от мощности и угловой скорости вращения крутящий момент дифференциалом делится жёстко и неизменно. Отсюда такие термины как симметричный дифференциал (момент делится в соотношении 50/50) или несимметричный (момент делится в любых неравных соотношениях).
Мур писал(а):если при прямолинейном движении крутящий момент распределён неравномерно (например развесовка неравномерная) значит так и надо.
а если ты по "датчику момента" возьмёшь да и перераспределишь момент поровну на все 4 колеса, то у тебя и ровер сразу поедет в бок.
Dmitry__ писал(а):Никакого прямолинейного движения дифференциал не обеспечивает.
Medtech писал(а):ibliz Видимо задача поменяла направление, считайте что вы правы во всём, идите в том же направлении, да пусть вам сопутствует удача.
А стандартный простой диф без автоблокировки будет раздавать крутящий момент как заблагорассудится коэффициенту сцепления колеса с покрытием, для всех остальных компенсаций направления движения существует прокладка между сиденьем и рулём, интересно, кто будет компенсировать отклонения движения в вашей системе?
Надеюсь что вы покажете результат и расскажете о ваших достижениях.
Medtech писал(а):А стандартный простой диф без автоблокировки будет раздавать крутящий момент как заблагорассудится коэффициенту сцепления колеса с покрытием
В отличие от мощности и угловой скорости вращения крутящий момент дифференциалом делится жёстко и неизменно.
(по Википедии)
Angel71 писал(а):или если автоматизированно контроллером, так сначала всё тоже самое, но использовать данные с датчиков
Angel71 писал(а):шим как раз и предназначен для управления нагрузкойв
Angel71 писал(а):ещё можно вводить "режимы работы", допустим называете "асфальт", "пересечённая местность", "грязь",... и в этих режимах используете разные коэффициенты или алгоритм управления моторами и получения данных с датчиков
и дифференциал как раз будет мешать, для этих целей нужен именно энкодер.ibliz писал(а):то речь идёт о том, что электромоторы необходимо синхронизировать между собой по скорости оборотов.
за счёт синхронизации "силы кручения".
ibliz писал(а):По сути это будет контроллер, который будет выполнять роль дифференциала с дополнительным функционалом.
И как его называть - электронный дифференциал или как-то ещё - не суть важно.
Вернуться в Электроника, электротехника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5