Myp писал(а):для 200 ват нужен будет очень толстый диод...
может приделать туда мосфет в режиме диода?
думал об этом
но опять же встаёт вопрос какой
желательно в корпусе sot-89
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:ALS писал(а):Никакой диод текущую ситуацию не спасет.
Либо ставить мосфеты с током в сотню ампер и с хорошим теплоотводом, чтоб они выдерживали КЗ, либо не допускать криворуких монтажников к установке девайса в авто.
самая печальное в том, что люди ленятся читать прилагающуюся информацию к устройству. В результате не проверив нужные контакты, при установке вознкают вопросы типо "я поставил твой девай, но он работает не правильно, в чем дело?"
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Romikgy писал(а):при такой схемотехнике ток не пойдет через транзисторы ....
да ладно, серьезно, это с чего бы вдруг та????
я как то пробовал диод ставить, так как на схеме, все работало, ток диод ооооочень сильно грелся. глупости не говори
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:Andrew S писал(а):Не понял вопроса, зачем вам диод? Ну подаете вы + на Out, так мосфеты и так, как я понимаю, отсекают + от питания +12, диодом вы только падение напряжения устроите. Диод включен правильно.
честно говоря уже думаю, что не надо
упустил один момент на схеме.
проблема была в том, что если контакты реле перепутаны (87 и 30), то фары включались не зависимо от положения кнопки включения фар. Соответственно реле моё работало не верно. Щас увидел пущенный момент, если исправлю, то решу эту проблемку =)