roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение treedy » 11 сен 2017, 14:46

Существуют ли слайсеры (или плагины к ним), которые умеют заполнять модель по bone algorithm?
Вложения
tetra3.jpg
tetra3.jpg (39.72 КиБ) Просмотров: 807
15488b21a334af73c9527dcd6084e088.jpg
Пример
treedy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 20:38

Re: Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение Harh » 11 сен 2017, 14:51

Предметно не интересовался, но вродь MeshMixer нечто подобное умеет:
https://edditiveblog.files.wordpress.co ... header.jpg
Аватара пользователя
Harh
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 12:52
Откуда: Челябинск
ФИО: Игнат

Re: Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение Myp » 11 сен 2017, 19:25

максимально подобное видел только 3Д соты.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17135
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение Angel71 » 12 сен 2017, 04:51

двумерная сота, как и куча других паттернов это больше для красоты и немного для снижения веса/расхода материала. на свойство кроме материала влияет форма. те же безвоздушные покрышки похоже стало модно так делать. а трёхмерная сота... уже лучше, но всё-равно не то. такая структура, как у кости в некоторых случаях намного лучше. могу ошибаться, но что-то подсказывает, что искать будет проще используя фразы не из бионики, а что-то более популярного "трёхмерная диаграмма вороного", "voronoi diagram", "voronoi pattern",... для сферической коняшки в вакууме ещё более хорощей структурой может оказаться гироид/gyroid.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение how_eee » 04 окт 2017, 01:14

Очень ошибаешься. Почитай что такое панели с сотовым заполнителем и какая у них жёсткость на изгиб.
Аватара пользователя
how_eee
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:42
Откуда: Ташкент, Питер, Москва

Re: Алгоритм заполния модели по типу костной ткани

Сообщение Angel71 » 05 окт 2017, 09:59

есть куча тестов и таких двумерных сот и трёхмерных на сжатие под прессом под различными углами. далеко не для любой задачи подойдёт. с изгибом улыбнуло :) это сендвич как бы, ну или если понятней будет, то ортотропная плита. замени соты на треуголиники, квадратики,... и особо ничего не поменяется. достань из панели этот сотовый наполнитель и гнуться он будет намного лучше. тот же картон и тонкий аллюминий вообще сильно и без особых усилий будет и изгибаться и сжиматься/растягиваться как гармошка.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 9720
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1


Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 12

Mail.ru counter