печатаю цветом (diamond head)
в кисслайсере раздельно организованы вставки кода по событиям: выбор новой головы, нагрев текущей головы, преднагрев следующей головы, охлаждение текущей головы и охлаждение предыдущей головы. Пользуясь этими событиями можно вставить любое действие, время регулируется так:
но если задача не в предварительных действиях а в банальном стравливании переходного цвета то это делается автоматически печатью "сопливца" - столбика нужного диаметра в один виток рядом с моделью (функция single pillar в поддержках)
для рисования цветных файлов есть два (может больше) варианта:
1. разделение модели по разным STL файлам. в каждом файле свой цвет, в совпадающих координатных плоскостях.
файлы открываются скопом (мультивыбором в окне загрузки модели), затем назначается карта экструдеров.
2. разделение твердых тел в модели внутри одного STL файла. тут все то же самое только карта экструдеров строится по поверностям внутри модели (на картинке уровень mesh)
По хорошему нужно уходить от формата STL и использовать AMF - там все (включая опции обработки и желаемые цвета) сведено в один файл. но к сожалению кисслайсер это не умеет, как и работать с числом экструдеров больше 4 шт (diamond head смешивает цвета в произвольной пропорции и может эмулировать заданное число разных голов-инструментов, я использую эмуляцию 16 инстрментов)