Технический форум по робототехнике.
vtoryh » 05 дек 2015, 20:37
Пару лет назад тоже искал расчеты по винтам, на работе гляну, где-то должны быть архивы.
Если найду, выложу куда нибудь кучей.
om2804 » 05 дек 2015, 23:06
По-моему, винты однозначно покупать заводские. Кроме качества поверхности и геометрии там используется совсем другой тип пластика - прочный и лёгкий.
Revenger » 06 дек 2015, 01:03
Для ответственных штуковин может завод лучше, а для тестов и если "чтобы не жалко было" и самопал прокатит. Кто-то и прутОк самодельный не воспринимает, говорят, что хрень, а ведь на самом деле порой даже лучше.
stepmotor » 06 дек 2015, 02:49
Ацетоном промазать и не сломается

будет покрепче.. внутри сотами облегчить можно.. Можно и результат еще получить чем при использовании покупного

vtoryh » 06 дек 2015, 10:03
how_eee писал(а):Сделаю стенд и измерию тягу для всех сомневающихся.
Я то думал тут самый большой форум о печати и тут уже кто-то печатал винты. Но, видимо, нет. Придётся быть первым.
И правильно... Диванных критиков всегда много.

Насчет ацетона правильно. Самый лучший "клей" для ABS.
Вот что нашел из настраиваемого:
http://www.thingiverse.com/thing:172801http://www.thingiverse.com/thing:116974http://www.thingiverse.com/thing:8178http://www.thingiverse.com/thing:345313
TedBeer » 06 дек 2015, 13:32
how_eee писал(а):В инете инфы о печати винтов почти нет. Теории, кроме старой из советских книг тоже.
Могу спросить авиа-инженера. Она недавно в Италии отучилась. Спрошу чем пользуются для расчетов. Она как раз по вертушкам вроде специализируется.
Dimon372 » 06 дек 2015, 17:53
how_eee писал(а):Я то думал тут самый большой форум о печати и тут уже кто-то печатал винты. Но, видимо, нет. Придётся быть первым.
А Какой смысл печатать винты? Они по 150р за 4 штуки идут, а можно и по 1 баксу за комплект брать на бангуде.
Заводские легче и прочнее. Лучше сбалансированы и т.д.
У каждого коптериста рейсера всегда 10ок комплектов лежит прозапас и чтоб полеты после первого краша не заканчивались.
Модель хорошая, идея может и неплохая. Но зачем???
Да и эти чудо винты ваши могут в самый неподходящий момент на 20 тыщах оборотов разлететься и поранить кого-то. Если уж себя не жалко, подумайте о других.
Revenger » 06 дек 2015, 19:37
Ответ прост: самодельщики насамоделили и удалились, приходят теоретики (зачастую с "лишней" копеечкой в кармане). Это не только тут. Посмотрите на чипмейкер. Кроме трёпа и теорий осталось максимум 50% полезной инфы. Все разбежались, кто под давлением "теории", а кто устал от общения "со стенками".
Похоже на смену поколений... рукастые (возможно с инженерной наклонностью) меняются на головастых (уже не один десяток лет как все кинулись в юристов и менеГеров) ))
Dimon372 » 06 дек 2015, 20:00
Вы путаете мягкое с теплым. Я просто в этой теме уже не первый год кручусь.
И для того-же миникоптера напечатал и задизайнил достаточно разных деталюх. (можно глянуть
тут)
Просто есть вещи которые надо дизайнить, а есть те, которые не стоит.
Dimon372 » 06 дек 2015, 21:11
how_eee писал(а):Винты печатал? Нет? Ну как напечатаешь и будет что сказать, заходи. А пока, прости, прощай.
Еще раз попробую донести свою мысль.
Винты печатать НЕ НАДО. Это не выгодно(экономически) и не безопасно (что важнее для всех).
om2804 » 06 дек 2015, 21:29
how_eee писал(а):Сказал ради того чтобы что-то сказать? Совсем другой ABS пластик используется там?
Вы понимаете разницу между углепластиком и АБС?
И Вам бы поучиться вежливости
Что касается обработки ацетоном (при глубокой пропитке) присутствует эффект растрескивания через несколько недель. Поэтому вымачивайте в воде после ацетоновой обработки и просушки.
TedBeer » 06 дек 2015, 22:29
Спросил инженера. Все студенты считают вручную. В солидворкс есть симуляция потоков воздуха/жидкостей. Еще использовали СOMSOL Multiphysics ну и матлаб конечно.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:Вот кстати обучалка как сделать симуляцию в солиде -
Tutorial how to do a flow simulation to a rotating propeller?
how_eee » 07 дек 2015, 08:34
Dimon372 писал(а):Еще раз попробую донести свою мысль.
Винты печатать НЕ НАДО. Это не выгодно(экономически) и не безопасно (что важнее для всех).
Уважаемый, если вам НЕ НАДО проходите мимо. Вам НЕ НАДО решать что надо мне.
На счет безопасности. Если вы так радеете за безопасность себя и окружающих, то занятия фпв гонками вам также стоит избегать как и мне печатать винты. Настоятельно вас прошу - не флудите в теме.
om2804 писал(а):how_eee писал(а):Сказал ради того чтобы что-то сказать? Совсем другой ABS пластик используется там?
Вы понимаете разницу между углепластиком и АБС?
Меня не интересуют винты из карбона. Карбоном любительские принтеры пока не печатают. За советы с ацетоном спасибо, хоть что то по делу написали.
TedBeer писал(а):Спросил инженера. Все студенты считают вручную. В солидворкс есть симуляция потоков воздуха/жидкостей. Еще использовали СOMSOL Multiphysics ну и матлаб конечно.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:Вот кстати обучалка как сделать симуляцию в солиде -
Tutorial how to do a flow simulation to a rotating propeller?
Спасибо большое, буду изучать тему.
dccharacter » 07 дек 2015, 08:58
how_eee: удачи, чо
Остальным: Все это потехи до первого выбитого глаза
Народ брушлессы печатает на принтерах. Результат есть на ютьюбе.
(Не теоретик. Делал из стеклопластика винты на соревнования чемпионам России и Европы. Не так волокно положил - винт разорвало. Читай - у него получилось, а у тебя температура печати слишком низкая, крутанул - лопасть из глаза торчит)
vtoryh » 07 дек 2015, 14:03
how_eee писал(а):Вот еще один. Как тут говорят тёплое с мягким не путайте. Винт для калильного двс, который дёргают руками перед своим носом, и электро, который включают в пяти метрах от себя.
Мне конечно пофик на напечатанные винты, но вот покупать дешевый китай я перестал после того как рядом с моей головой просвистела часть оторванной лопасти.
