Видимо только мне так повезло, подшипник оказался с развернутыми на 45 градусов дорожками шариков, а точнее был неправильно установлен фланец.
Пришлось полностью разобрать и собрать правильно.
Оказалась не всё так страшно
Снимаем стопорные кольца с торцов, аккуратно, чтобы не порвать сальник
В баночку выталкиваем содержимое подшипника, два сепаратора и 152 шарика (по 19 на дорожку)
Горелкой нагреваем фланец и аккуратно сбиваем его с обоймы подшипника. Алюминиевая болванка хорошо подходит что бы стучать по фланцу. Для обоймы пришлось поискать подходящего диаметра упор, нашлась направляющая от принтера 21мм диаметром.
Собирать еще проще. Хорошенько нагреваем фланец, кладем его на ровный лист железа и быстро вставляем обойму подшипника (перед этим примерив и нарисовав метки для правильной установки)
Собираем внутренности предварительно разложив шарики по количеству, в укладке шариков помогает синяя изолента
Вставляем сепаратор в обойму примерно на 2/3 и заправляем шарики. Заклеиваем кусочком изоленты. Когда все шарики на местах потихоньку вдавливаем обойму с шариками, изолента легко отлипает.
Не видел как выглядят настоящие подшипники с фланцем, возможно там фланец и обойма подшипника одно целое и не может быть таких проблем, как и многих других с дешевыми подшипниками )))