Ага.
Давайте тогда от печки.
Многие ли понимают что такое автолевелинг в своей базовой основе?
..
Вот просто. Не как механизм, а как необходимость.
..
А веди автолевелинг это ничто иное как попытка компенсации китайцами кривизны исполнения комплектующих их же, китайскими поставщиками.
И не более.
Ибо если даже РетРап-овский конструктив выполнить в допусках, то автолевелинг не нужен.
Пружины (мать их етить) нужны, а автолевелинг не нужен.
Потому что пружины это дешёвый вариант подстойки стола + защита от дурака.
А автолевелинг это компенсация неточности по Z при старте печати. А эта неточность КРИТИЧНА.
Меньше/больше и печать "ф топку" пошла.
По Х и Y просто гребёнка на бортах, а по Z до помойки.
..
..
forum107/topic14793-300.html#p355810Крепление стола. Три блока поддержки направляющих. Которые ставятся треугольником.
Там оказались ДИКО просажены отверстия под подшипники.
Вынул подшипники, обернул их в ДВА слоя обычной офисой бумагой и поставил обратно внатяг.
Вот ОТСЮДА и автолевенги все.. (это мой пост, если что)
...
Напомню.
Мы настраиваем головку на зазор в
один лист.. А тут ЧЕТЫРЕ толщины листа.. (в два слоя это два раза обернуть = 4 толщины, т.к. два на два радиуса)
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:Ибо если даже РетРап-овский конструктив выполнить в допусках, то автолевелинг не нужен.
и собственно в испанской вариации его и не было. Там обычный концевик и ВСЕ РАБОТАЕТ.
А вот когда начали брать комплектуху с Али, понадобились автолевеленги...
Нет. Я знаю что и "испанский вариант" сделан на комплектующих сделанный в Китае.
Но "сделано в Китае" и "китайские комплектующие" это сильно разные вещи..
