Технический форум по робототехнике.
icehardy » 20 май 2015, 15:15
я из Pronterface проверял максимальные скорости для своего экструдера
Начинает пропускать шаги при скорости 200-250, от пластика и температуры зависит
жаль не знаю параметров двигателя, но довольно крупный, предположительно 4800g/cm
На каретку такой ставить будет слишком уже
Piranha » 20 май 2015, 16:27
Задумался о редукторе и боудене

icehardy » 20 май 2015, 20:38
у меня завалялся один PG35l-048
с радиатором весит 140 грамм
экструдер для него еще грамм 40 (3 подшипника, винты, пластик)
на менделе отлично работал
если интересно пиши в личку
Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:Вот параметры
шагов на миллиметр 54,1 в режиме полного шага для шестерни диаметром 10мм
unigenum » 20 май 2015, 22:11
Piranha писал(а):Myp писал(а): это не от марлина зависит, в слайсере задаётся Г-код, как начальный так и финишный.
Чтот в Куре я этого не нашел, слайчю пока ей
четвертая вкладка, там две строчки start.gcode и end.gcode
Revenger » 20 май 2015, 22:35
А я наоборот.. куру как-то не очень. Все как-то немного похожи по параметрам, а эта кура сама по себе. Разную толщину низ/верх не поставить например, да и еще какие-то мелочи напрягали. В итоге пользуюсь только когда симплифай3Д говняно слайсит и слик3 не справляется (в основном с мелкими деталями и тонкими стенками).
Piranha » 27 май 2015, 19:32
Сегодня попечатал на своем бывшем и всё еще любимейшем (ушатанном новыми владельцами) UP!Plus для сравнения! опять убедился что прога аповская родная конечно рвет в клочья любые халявные слайсеры-хренайсеры! несмотря на свою малонастраиваемость прога очень круто считает траетории, строит поддержки и рафты-хренафты! И благодаря этому даже хлипковатый на вид и конструктивно, разболтанный вхлам и невидевший профилактики стопицотлет UP!Plus, печатает ахренительно!
Piranha » 16 июл 2015, 18:46
Ну кстати кто там сомневался в гарантийном обслуживании принтеров Prizm? сегодня столкнулся с онным, сьездил к ним офис со своим принтерком заболевшим
Всё гладко, без шуму и пыли ребята все сделали четко

Zusul86 » 16 июл 2015, 19:41
Ключевая здесь фраза "сьездил к ним офис"...
Бесполезно рассказывать о сервисе, который из-за отсутствия офисов в шаговой доступности открыт лишь единицам.
TedBeer » 16 июл 2015, 21:49
Zusul86 писал(а):Ключевая здесь фраза "сьездил к ним офис"...
Бесполезно рассказывать о сервисе, который из-за отсутствия офисов в шаговой доступности открыт лишь единицам.
Более того это очень характеризует масштабы бизнеса. Если "ребята" всё бросили, чтобы обслужить человека с улицы.
Представляю себе кого-нибудь, заруливающего на завод Самсунг с фразой - "гляньте ребята, у меня на вашем телефоне прошивочка умерла"
Piranha » 16 июл 2015, 22:04
TedBeer писал(а):Более того это очень характеризует масштабы бизнеса. Если "ребята" всё бросили, чтобы обслужить человека с улицы.
Представляю себе кого-нибудь, заруливающего на завод Самсунг с фразой - "гляньте ребята, у меня на вашем телефоне прошивочка умерла"
парни, вы ничего не попутали? Страну например или еще чего? Не понял сентенцию про "масштаб бизнеса, человека с улицы, завод самсунг.. "
Как по твоему, в идеальном мире должно было мое обращение по гарантийному случаю происходить? Типа должен был я отправитьца в какойнить м-видео, обратиться к дебилам сервисмэнам, выслушать лекцию о экспертизе сорокопятидневной? Так чтоли?
Что за бред про масштаб бизнеса, исходя из чего? Из того что я приехал в офис в котором же и приобрел девайс, обрисовал суть проблеммы сервисному инженеру, мне было предложено оставить принтер для замены вышедшей из строя детали в течении двух дней, данный вариант меня не очень устроил, так как у меня горит срочная моя затея. После всех моих доводов мне был выдан новый принтер, а мой забран, разве не это цивилизованный способ сервиса?
Myp » 17 июл 2015, 00:36
кому что.
я так лучше отдам в мвидео на 45 дней, чем буду запихивать принтер в рюкзак и ехать на электричке в москву, в офис.
у москвичей своё особенное понимание жизни

Revenger » 17 июл 2015, 00:57
В общем ничего не имею против наших мастеров, создавших упоминавшийся в теме принтер, но .. собранный мною самолично китайский конструктор работает уже пол года (т.т.т.) и , к счастью, не требует лечения.
Повторюсь - я за наших, но только за стоимость соразмерно созданному. И сервис должен быть доступен далее, чем офис производителя).
Даже свой авто считаю слегка завышенным в цене (Патриот) из-за убогой сборки.
barakuda62 » 17 июл 2015, 01:34
Интересно сколько протянет отечественный "Крепыш" №2

Piranha » 17 июл 2015, 01:40
Да там на самом деле фигня произошла вплане заболевания, так как я прикупил принтер из первой партии, были небольшие косяки "юного возраста" а именно провода до термистора стола немного короче чем надо, в жгуте они были внатяг,в конечном итоге провода эти зацепились за что-то и вытянкли термистор, отделив его от стола, в итоге перегрев стола и коробление нагревательного элемента

Odstavec » 15 окт 2015, 22:59
Где все обладатели принтера?