Zusul86 » 20 фев 2015, 01:53
Ну тут более конкретно надо говорить, вариаций на обе темы полно...
Ну если говорить о том, что на этой картинке:
1)Ось Y целиком держится на двух полосках акрила. Их жесткость по оси Y напрямую зависит от толщины, они ощутимо длиннее шпилек и3его. Я бы предположил что на больших ускорениях Y вместе с ними будет ходить ходуном...
2) По Z длина валов сильно больше "полезной", соответственно их будет сильнее колбасить по X. Под кареткой полно места, но вместо того чтобы ее удлинить, уменьшив люфт и распределив нагрузку по валу делаем ее "стандартной"...
3)Непонятно зачем так далеко от Z расположен вертикальный П элемент, поставить ближе и увеличить жесткость ничто не мешает...
4) По X если центр массы головы и ремень разместить между валов (в их плоскости) то будет неплохо. Но это сложновато и мало кто так делает... у большинства ремень где то сбоку, соответственно при ускорении есть крутящий момент в плоскости XY. Центр масс сильно выше, соответственно при ускорении есть крутящий момент в плоскости XZ.