roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Ultimaker2- нагрев стола в течении двух часов

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Ultimaker2- нагрев стола в течении двух часов

Сообщение Федор » 29 янв 2015, 13:46

Здравствуйте.
Являюсь обладателем принтера Ultimaker2, покупал БУ, как выяснилось с ним была масса проблем. Решений искал в теме "для новичков". Собственно вот первые проблемы (все это уже описывал): "Печатаю на Ultimaker2, при печати PLA- пластиком, все нормально. Но стоит загрузить ABS, и тут то начинается самое интересное, точнее заканчивается. Он просто перестает печатать, стол опускается, экструдер продолжает шастать, теоретически печать продолжается, а фактически нет. Возможно проблема в том, что я его покупал БУ, визуальное состояние было хорошее, а в внутренности не смотрел, все равно не разбираюсь.
Может что то с экструдером, или принтер кривой сам по себе. Дело в том, что у знакомого была подобная проблема так же на Ultimakr2, в итоге сломался экструдер, с документами у него все нормально на принтер. И то, ему сказали, что ждать замены придется порядка трех месяцев, а мне куда бежать? Документов то нет." В какой-то момент принтер перестал подавать признаки жизни. Был реанимирован моим товарищем, каким образом я не понял.
В итоге проблемы была решена, но принтер продолжал свою работу не до конца адекватно.
Сейчас же проблема заключается в том, что стол печати греется порядка двух часов (+/-) иногда больше, иногда меньше. Каждый раз дергать знакомого крайне не хочется.
Что делать не имею ни малейшего представления...
Федор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:48

Re: Ultimaker2- нагрев стола в течении двух часов

Сообщение RootAdmin » 29 янв 2015, 15:03

Забавно. А напряжение на столе какое под нагрузкой? Именно на столе? А какое при этом напряжение на блоке питания? Именно на клеммах?

Добавлено спустя 42 секунды: