
|  | roboforum.ruТехнический форум по робототехнике. |  | 


setar писал(а):два рельса (реально достаточно и валов), три ШВП :
развязка по XY посредством Flexures (гибкие вертикальные пружины-лепестки ) обязателен
проверено в железе, работает хорошо

Ruslan писал(а):Уточни пжлст, как винт/ШВП внизу крепится? там опорный подшипник или ещё что?
и Flexures опиши поподробнее.

Ruslan писал(а):setar писал(а):два рельса (реально достаточно и валов), три ШВП :
развязка по XY посредством Flexures (гибкие вертикальные пружины-лепестки ) обязателен
проверено в железе, работает хорошо
Уточни пжлст, как винт/ШВП внизу крепится? там опорный подшипник или ещё что?
и Flexures опиши поподробнее.
 не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
 не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
в торец подкладывают стальой шарик, чтобы он ограничивал продольный ход муфты, оставляя только возможность гнуться.
если мотор внизу а шпилька вверху, то шарик кладут между торцом вала двигателя и торцом шпильки.
если мотор вверху то шарик вкатывают в нижний центрующий подшипник, между столом и торцом шпильки (если стол дерево/дсп то нужно проложить отрезок лезвия канцелярского ножа), таким образом подшипник становится упорным, убирая люфт Z в ноль

setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
в торец подкладывают стальой шарик, чтобы он ограничивал продольный ход муфты, оставляя только возможность гнуться.
если мотор внизу а шпилька вверху, то шарик кладут между торцом вала двигателя и торцом шпильки.
если мотор вверху то шарик вкатывают в нижний центрующий подшипник, между столом и торцом шпильки (если стол дерево/дсп то нужно проложить отрезок лезвия канцелярского ножа), таким образом подшипник становится упорным, убирая люфт Z в ноль
setar писал(а)::) не верь глазам своим, никто (из опытных) не вешает стол (или ось) на муфты.
 
 
MarKas писал(а):
Тогда горизонтальные отклонения винтов от оси будут ограничены валами
 )
 )
setar писал(а):если в рельсах есть люфт то каретки на выброс.
setar писал(а):как думаете, что жестче 12 вал или 12 ШВП ?
вероятно одинаково, вот и будут гнуться оба, в половину амплитуды кривизны (а она есть всегда)



Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0