roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Cubex. делимся опытом

Обсуждение технологии печати на 3D принтерах. Самостоятельное изготовление и приобретение. RepRap и его последователи.

Cubex. делимся опытом

Сообщение SirJoe » 30 мар 2014, 22:43

купил кубекс. пару недель опыта. выбирал из-за большого поля печати.
требование было печать полнозалитых объектов.
в принципе печатать можно.
проблема с печатью тонких 2.5мм деталей с большой поверхность. ломает и ведет.
также нашел, что принтер этот печатает крепче китайской проволокой. американскую по шву часто ломает. хотя поверхность лучше у американской.
принтер требует только свой картридж, который имеет чип с учетом расхода проволоки. печать в обход приводит к кончине чипа.
буду пытаться переписать память чипа, чтобы пользоваться неродной проволокой.
SirJoe
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:37

Re: Cubex. делимся опытом

Сообщение TedBeer » 31 мар 2014, 12:05

SirJoe писал(а):американскую по шву часто ломает. хотя поверхность лучше у американской.

Скорее всего у ам. пластика другие характеристики. И для лучшего сцепления между слоями нужно увеличить температуру печати.
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: Cubex. делимся опытом

Сообщение SirJoe » 02 апр 2014, 06:45

Вполне может быть. но при увеличении температуры качество поверхности становится как у китайской проволоки.

в общем перечитал еще раз руководство к принтеру и наши друзья написали там витиевато, что очень большие объекты печатать нужно все-таки пла. так что для своих нужд научился печатать. детали приземистые и с требованием прочности для натурных тестов - делим на несколько частей и усиливаем основание подпорками, как у старых крепостей на валовых стенах. тогда можно использовать абс, хотя он все равно "пытается" деформироваться у основания уже при высоте детали около 40-50мм и весе около 100-150грамм.

если деталь тонкостенная и высокая (выше 30-40мм при толщине 1/15 или 1/20 по отношению к высоте или тоньше, то только пла.

например корпус телефона старого дискового нужно печатать пла.

а предмет, как ручной эспандер, можно и абс

п.с. все касается полно залитых деталей.

по софту... кубекс дружит вполне с кислайсером и он просто необходим для печати "полных" деталей.

с родным софтом можно выбрать только режим с максимально толстыми поддержками. при этом алгоритм родного софта печатает несколько иначе. часто дает слоям охладиться и распределяет нанесение слоев, видимо, для того, чтобы вся деталь испытывала меньше деформаций, либо каким-то хитрым образом учитывает это.

при печати полых и больших деталей на показ буду использовать только родной софт. ибо сэкономить время на брак и регулировку прочего.
SirJoe
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:37

Re: Cubex. делимся опытом

Сообщение karabas2011 » 02 апр 2014, 09:21

Принтер судя по всему выбран неправильно. Он из оргстекла? Внутри есть детали из PLA?

Если деталь тонкостенная то закрываете окна принтера чем угодно и подымаете температуру воздуха внутри любым способом в допустимых для конструктивных элементов принтера пределах. Для ABS это диапазон 40-70C
При этом ничего трескается и не деламинирует. Усадка скорее всего будет.

По поводу поверхности - финишная обработка вам поможет.

ЗЫ проволока - это в сварочных полуавтоматах. А в принтерах - пруток (filament)
karabas2011
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:06
Откуда: Севастополь-Москва


Вернуться в 3D печать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6

cron
Mail.ru counter